Родители МЧ против наших отношений. Как поступить, чем помочь, что предпринять?

Вопрос психологу:
Добрый день! Мне 34 года и у меня есть ребёнок 10ти лет , мужчине 39 , встречаемся 3 года . Отношения очень хорошие , никогда не ссоримся много разговариваем и проводим время вместе. В моей семье все его любят и уважают и подошло время к следующему шагу и дальнейшему развитию , созданию семьи . Он говорит что хочет семью и детей готов воспитывать и мою дочурку но проблема в его родителях которые узнав о моем существовании год назад , и слышать не хотят и знакомиться , в общем сплошной кошмар. Он как между двух огней и я вижу как он старается и пытается им противостоять. Говорит что его очень обижает их отношение к нему, не доверие и не принятия его мнения и выбора в жизни. Теперь совсем запутался постоянно расстроенный плохо спит, на работу ходит без удовольствия и не знает что ему делать , запутался совершенно и потерял самого себя. Говорит что меня очень любит и потерять не хочет ну и выхода не видит , так как сейчас не может продолжаться , хочет приходить домой и видеть меня там , спать вместе а не видеться украдкой , чего и я очень хочу. Его друзья и родственники знают что мы пара и очень хорошо ко мне относятся , всегда везде мы вместе , но вот если мероприятие общее и там присутствуют его родители то мне ход закрыт. В таком случае старается и он туда не идти , но это же неправильно. Со мной лично они не знакомы , собирают всякие сплетни а если кто то с нашего круга им скажет что то хорошее обо мне перестают даже здороваться с этим человеком. В общем ситуация тяжелая . Подскажите как поступить мне , как помочь моему мужчине и как найти золотую середину с его родителями ? Спасибо большое!
Автор вопроса: Марина Возраст: 34

На вопрос отвечает психолог Истомин Владислав Викторович.
Добрый день, уважаемая Марина...
По моим ощущениям, для Вас очень значимы отношения с этим мужчиной...
И ощущение, что для него очень значимы отношения с его родителями... слишком интенсивны его переживания...
Марина, у меня ощущение и понимание, что Ваш мужчина чувствует себя в отношениях с родителями не как Взрослый, а как Ребенок - зависимый, растерянный, беспомощный, обесцененный, потерянный, виноватый, обиженный... И ощущение, что для родителей это привычно и чем-то выгодно...
Поэтому... Марина, причины, по который они так жестко сопротивляются наличию Вас в жизни сына, точно связаны не с Вами... и повлиять в лучшую стороны, как мне кажется, Вы вряд ли сможете на эти причины...
Марина, помочь своему мужчине, как я чувствую и понимаю, Вы можете только одним - поддерживая и развивая с ним "Взрослый-Взрослый" отношения, помогая ему тем самым актуализировать и проявлять свою Взрослую позицию в отношениях с родителями...
Марина, если Вы будете "занимать" в отношениях с ним Родительскую позицию (даже не "Критикующей", а "Любящей" Матери), этим Вы ему мало поможете...
Марина, если у Вас будет потребность в более детальной работе с Вашей ситуацией - готов Вам помочь в формате дистанционного консультирования.
Буду рад Вашей обратной связи.
С уважением, Владислав.