Влюбился в девушку из другой страны. Она не хочет отношений.

Вопрос психологу:
Доброго времени суток, мне 18 лет. Я живу в Казахстане, а объект моей любви живет в Латвии, я ее очень сильно люблю, дорожу ею. Но эта любовь не взаимна. Девушка не желает любовных отношений ни с кем!Вообще ни с кем. Она считает, что любовь это ненужная вещь, которая делает жизнь хуже. Она считает что любовь также дает какие то обязанности, в то время как она хочет оставаться свободной. Я впервые в жизни влюбился по настоящему. Я ее полюбил еще до того, как увидел ее лицо(мне все равно на внешность человека), и уверен что буду любить еще очень много лет. Но она не хочет ничего, не любит мои комплименты, она не принимает никаких добрых слов в ее сторону. Она считает что никто ее не полюбит такой, какая она есть. У меня очень серьезные намерения, я хочу жениться на ней, завести семью, я хочу все бросить и уехать жить к ней в Латвию. Но в чем смысл, если она не полюбит меня. Она любит меня только как друга, и она не хочет терять меня. Она не видит свою жизнь без меня, но так же она не видит свою жизнь со мной в качестве партнера. Все очень запутанно, я не знаю что делать дальше. Я не хочу быть для нее только другом. Из за нее я начал ходить в спортзал, начал менять себя в лучшую сторону, моя жизнь по сути обрела смысл, как бы это не звучало глупо и наивно. Я не могу представить свою жизнь без нее, не могу представить другого партнера. Я люблю ее, но также я знаю о ее проблемах, минусах, так как не бывает идеальных людей. Но я принял ее минусы, принял ее такой, какая она есть. Что мне делать дальше, я без понятия. Постараться забыть про нее, либо постараться исправить ее мнение о любви и отношениях.
Автор вопроса: Санжар Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Мария.
Здравствуйте, Санжар, ни Вы ни кто-либо другой не может изменить другого человека, это просто данность. Её нужно принять. Люди меняются, меняют своё мнение, поведение, только тогда, когда сами того хотят.
Я бы предложила Вам в этой ситуации больше обратить внимание на свою жизнь, на свои желания, увлечения, друзей, работу.
Подумайте сами, зачем Вам лететь к девушке, если она не желает тех отношений, которых желаете Вы? Если и лететь в другую страну, то с собственными желаниями и целями, а не для кого-то. Потому что если Вы полетите ради неё, и она Вам лично откажет в отношениях, в которых отказывает сейчас, Вы, вероятно,назначите за Ваш поступок виновной её. Возьмите ответственность за Ваше решение на себя. Представьте, Вы летите - она Вас не ждёт. Вы в своих грёзах и ожиданиях, это приведёт к разочарованию.
Вам 18, это точно не последняя девушка в Вашей жизни, понимаю, что это звучит неприятно сейчас . Просто обернитесь по сторонам, в мире почти 4 миллиарда девушек, и среди них точно найдётся та, которая ответит Вам взаимностью, с кем Ваши мечты и интересы совпадут.
И ещё хочу обратить Ваше внимание, что Вы ради неё пошли в спортзал и начали меняться, попробуйте делать что-то хорошее для себя и ради себя.
Сфокусируйтесь на себе и своих чувствах, что ещё кроме отношения к этой девушке приносит Вам радость и удовольствие? Найдите свой смысл жизни. Сейчас, когда смысл жизни в ком-то другом, это Вы как будто свою жизнь кому-то отдали для распоряжения. Распоряжайтесь свое жизнью сами, она ВАША, и ничья больше.
Что касается девушки, она имеет право хотеть отношений или не хотеть, хотеть или не хотеть их с Вами, так бывает, увы. Её право не хотеть ничего, не хотеть комплиментов, считать, что такой, как есть её никто не полюбит. Оставьте ей это право. Вы пишите, что приняли её такой, как есть. Так оставьте её со всем этим, не старайтесь её менять. Решите для себя подходит Вам с ней дружба или нет. И отсюда принимайте решение, либо дружить, либо перестать общаться вовсе.
С уважением, психолог Мария Валенко.