Как только мы сближаемся меня что-то отталкивает внутри.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, сейчас очень сильно волнует одна вещь в жизни. Я много работаю , все в творчестве, есть хорошие достижения и постоянно кручусь. Уделяю много времени личному росту, но с отношениями плохо складывались дела. У меня есть друг, с которым мы знакомы уже 4 года, это единственный человек , который знает меня полностью , а я знаю его. Наверное, самый близкий для меня человек , были периоды, когда он хотел отношений. Есть такое чувство у меня, что он самый родной, но при этом, как только мы сближаемся меня что-то отталкивает , очень сильно , внутри. Я не могу представить, что поцелую его или обниму , как парня. Мы постоянно рядом и могу сказать, что люблю его , но что-то постоянно меня отталкивает. Я не могу это перебороть. При всем при этом, чувствую очень сильную ревность , когда он общаемся с кем-то на романтическом уровне. Сейчас мы сильно друг друга поддерживаем, постоянно вместе. И меня сильно выводит вся эта ситуация, чувствую полный диссонанс и не могу понять себя.
Два года назад у меня были панические атаки, трудно переживала смерть близкого человека, может быть в силу возраста, все это переборола и сейчас все в норме, но привыкла со психологическими моментами справляться одна. Недавно опять случилась паническая атака. И в последнее время часто ощущаю тревогу, это резко приходит. Обычно , когда остаюсь одна. И вот общение с этим человеком помогает мне. Я не считаю себя сломанным человеком или слабым , часто помогаю друзьям, поддерживаю людей, решаю много вопросов в работе. Но, когда остаюсь одна, в моей голове будто другой человек, не контролируемые мысли. Был период , когда все эти мысли убивались алкоголем и он затянулся , сейчас такого нет, но это то, что спасало и, что затягивало. Ещё я боюсь, что , если мы с ним перестанем общаться, я останусь одна, а это значит, что снова придётся убивать в себе себя.
Автор вопроса: Алина Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Пустовойтова Елена Юрьевна.
Алина, здравствуйте!
Предполагаю, что есть проблема , это страх отвержения и как следствие, страх близости. И она влияет на Ваше поведение и самочувствие с парнем и она же влияет на то, что когда Вы одна, то у Вас не контролируемые мысли и желание "убивать себя в себе"
Вам так сильно нужен человек рядом, который примет и полюбит такой, какая Вы есть, что существует наряду с этим желанием и сильный страх, что не примут и не полюбят. Потому и выбираете такие отношения, в которых есть близость, но это дружба, в ней не велик риск отвержения. Полагаю, что в объекты влюбленности вы таке выбирали мужчин недоступных, тех, с которыми отношения не смогут сложиться по объективным причинам. А с тем мужчиной, с которым могут сложиться отношения , возникает такой вот барьер . И следствие - отношений нет, а значит и риск отвержения сведен к минимуму.
Алина, Вы помогаете окружающим, умеете поддержать друзей, для Вас важно ощущать себя сильной , верно я понимаю? А обращаетесь ли Вы за помощью? Рассматриваете ли вариант обратиться к психологу? Ведь для решения Вашего вопроса, самостоятельной работы, к сожалению, будет не достаточно.
С уважением,
Елена