Парень перестал уделять внимание.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, сегодня ровно год как я в отношениях с молодым человеком. Мне 18, ему 22.
Все было замечательно, но в последнее время начала чувствовать, что человек от меня отдаляется. Обнимаю его, а он отходит, целую и тут он говорит что хватит, не нужно. Раньше такого не было. И ещё такой момент, раньше он встречался с друзьями, но не так часто как сейчас.. А тут постоянно то лучшие друзья зовут посидеть выпить, то какие знакомые, то коллеги. Это стало невыносимо... Ведь я тоже хочу внимания, заботы, прогулок за ручку, романтики.. Хочу так как было раньше. А получается, что я нужна ему только тогда, когда ему нужно чем то помочь. Разве это справедливо? Неужели любовь живёт год?
Вроде бы и он не совсем маленький мальчик, который нуждается в ежедневном общении с друзьями. Я не против друзей, алкоголя, но в меру, иногда... Что в такой ситуации можно сделать? Уже и разговаривали по этому поводу много раз, но никаких результатов.. Только приводило к ссорам, искать компромиссы не хочет и все должно быть только так как хочет он, иначе я становлюсь в его глазах эгоисткой, которая против его друзей.. Как с этим бороться, подскажите пожалуйста.. Или это тип людей, которых не изменить? Очень дорог человек, мне очень бы не хотелось рвать с ним отношения, но и выхода не могу найти из данной ситуации. Такое неприятное чувство внутри, будто тебя поменяли, плохие мысли в голову лезут... А вдруг он разлюбил меня или нашёл девушку другую, с которой он счастлив, а друзья это прикрытие.. Я доверяю ему очень, но не понимаю какая причина может быть такого поведения..
Автор вопроса: Ира Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Пузырь Светлана Ивановна.
Здравствуйте Ирина! Прочитала ваше письмо. Хочу помочь вам разобраться с чувствами которые живут в вашей душе и мыслями которые появляются в вашей голове. Мне хочется задать вам несколько вопросов: «Чего вы хотите от этих отношений? Для чего вам нужен молодой человек?» Вы молодая, прекрасная девушка которая познает мир отношений мужчины и женщины. Пробуете строить отношения на взаимопонимании, доверии... Это прекрасно. Но над отношениями необходимо работать обоим партнерам. Вам становиться более женственной, а партнеру - мужчиной. Хочу обратить ваше внимание, на то, что бы изменить мир, необходимо изменить себя и работать над изменениями самого себя. Попытки изменить партнера приведут к агрессии с его стороны. Поэтому, для начала вам необходимо разобраться в себе самой, своих чувствах, своих желаниях, намерениях. Часто молодые девушки придумывают себе образ молодого человека, влюбляются, а герой совсем не такой какого себе нарисовала в своем воображении. Попробуйте отпустить все обиды, страхи, больше уделять времени своему развитию: читать книги, посетить тренинг по развитию личности, кино, театр и т.п. Переведите вектор внимания на себя, станьте интересной сама себе. Подумайте, какое занятие приносит вам удовольствие, что делает вас счастливой? Найдя ответы на вопросы, которые вас волнуют, в вашу жизнь придут перемены. Хочу рассказать вам притчу.
«Был в древности один мудрец. У него было много последователей, многие у него учились. И вот как-то раз два его ученика поспорили между собой. Один утверждал, что сможет задать мудрецу такой вопрос, который поставит его в тупик. Второй сказал, что это невозможно.
Ранним утром первый ученик пошел в поле и поймал там прекрасную маленькую бабочку. Зажал ее в ладонях так, чтобы не было ее видно. Придумал он хитростью одолеть учителя: "Я спрошу у него жива ли бабочка, что в моих ладонях. Если он скажет нет, то я разожму ладони и она взлетит. Если же скажет да, то я раздавлю ее и открыв ладони, он увидит лишь ее безжизненное тельце. Так он попадет в неловкую ситуацию, а я выиграю спор".
Пришел к своему мудрецу-учителю ученик и в присутствии всех спросил его:
- Учитель, мертва или жива бабочка в моих ладонях?
- Все в твоих руках».
Порой в жизни нам кажется, что окружающие нас люди, происходящие события и прочее - все это либо черное либо белое. Но реальный мир многоцветный. Учитесь видеть в людях и своей жизни прекрасное, которое с легкостью поможет все изменить для вас. Рада была помочь. Возникнут вопросы пишите на почту. Удачи вам! Все будет хорошо!