Стоит ли продолжать общение с таким «теряющимся» мужчиной?

Вопрос психологу:
Добрый день. Неделю назад познакомились с мужчиной в кафе (37 лет). Обменялись телефонами, на следующий день (воскресенье ) пригласил меня на ужин в ресторан. Заехал за мной, посидели пообщались. Выяснила что никогда не был женат и детей нет, объясняет это тем, что слишком серьезно относиться к браку и детям и не хочет что бы они потом жили с чужим мужчиной. После ресторана пошли погуляли, взял меня за ручку. Вёл себя галантно, проводил до дома. На следующий день пришло смс: пожелал мне доброго утра и пропал. Через два дня (четверг) написал «как дела» обменялись парой смс, спросил когда увидимся, договорились условно на субботу вечер и снова пропал. В выходные он так и не написал. О том что у него изменились планы, тоже не слова. В понедельник, как ни в чем не бывало, «привет как дела». Пытаюсь найти оправдание, вдруг занят или проблемы на работе какие были, но по факту понимаю что просто в выходные нашёл компанию получше. Не соизволил мне написать о том что планы поменялись, оправдания почему не нужны были. Это я считаю уважение к человеку и его времени в первую очередь. В понедельник опомнился... Казалось бы взрослый человек и заниматься нравоучениями не хочется. По этому я не ответила вообще. Стоит ли вообще продолжать общение с таким «теряющимся» мужчиной?
Автор вопроса: Юлия Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Новикова Ольга Дмитриевна.
Здравствуйте, Юлия!
Вы всего пару раз виделись. Вы еще не пара, поэтому предъявлять ему претензии: "так не делается" - рано. Вы друг другу еще никто. Да, сходили в ресторан, хорошо провели время и все. Никто никому ничего не обещал.
Сейчас такой момент, когда важно не залипать на нем и не искать ему оправдания.
Занимайтесь собой, знакомьтесь и ходите на свидания с другими мужчинами. Это абсолютно нормально. У вас должен быть выбор как минимум из трех кандидатов.
Частая ошибка - это залипание на одном мужчине:
- Появляется желание скорее прояснить: "Кто мы друг другу", хотя оснований для этого еще нет.
- Придумываем общее будущее, о котором пока еще и речи не идет.
Если по внутренним ощущениям, вы чувствуете, что этот конкретный мужчина - мутный, то не тратьте на него нервы и время.
Мужчина в 37 лет, который ни разу не был женат и говорит, что это слишком серьезный шаг вызвал бы у меня подозрение.
Как минимум он боится брать ответственность на себя.
Если вы хотите замуж и семью, то наверно - он пока, что вам не очень подходит.
Говорю "пока", потому что вы с ним еще мало общались. Возможно, еще одно свидание могло бы прояснить ситуацию.
Еще раз повторюсь, если у вас есть сомнения, относительно этого мужчины, то переключите свое внимание на себя. Наслаждайтесь молодостью, получайте удовольствие от общения с разными мужчинами, купайтесь в комплиментах и восхищенных взглядах.
Самое интересное начинается, когда мужчина видит, что вы окружены вниманием и востребованы у мужского пола. В такие моменты женщина находится в особом притягательном состоянии, на которое приходит ТОТ САМЫЙ.
Успехов вам и, если будут вопросы, то вы всегда можете обратиться ко мне [email protected]
Ольга Новикова