Влюбилась в друга пока парень служит в армии.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Встречаюсь с парнем уже три года, на данный момент, он служит в Армии, и с момента начала его службы прошло всего полтора месяца, целый год не увидимся, только звонки по телефону и видеосвязи. В наших отношениях и так все сложно, были трудности во взаимопонимании, есть проблемы с его мамой, сама чётко понимаю, что есть некие неуверенности в нем, как в парне в плане быта и отношения ко мне(много читала о том, что как молодой человек относится к маме, так и будет относиться к своей жене) .
Проблема состоит в том, что моя знакомая привела меня в новую компанию, и там, я влюбилась в одного молодого человека. Для меня это обыденность, по скольку я творческий человек, часто влюблялась во время учёбы и это меня вдохновляло и тянуло к искусству, конечно, я раскрывала свои чувства этим людям, потому что прекрасно понимаю, что все мы не глупые и глаза есть у всех, в большинстве чувства были не взаимный и быстро угасали. Сейчас же это тянет меня вниз, потому что мои чувства и друга взаимные, мы говорили на данную тему, он сказал, что я ему нравлюсь не только внешне, но и на уровне мышления, ему со мной интересно, есть о чем поговорить (все это с его слов) . Человек очень близок ко мне в душевно плане, мы с ним во многом похожи(еда, планы на будущее какие-то морально - этические нормы) , даже не смотря на то, что он младше на 2,5 года, мне с ним безумно интересно общаться, иногда сама узнаю что-то новое и интересное для себя. Никаких граней( в плане поцелуя или интима) мы не преступали, я этого не даю сделать самой себе (потому что изменив с ним, я изменяю своему выбору, то есть Парню), и поставила ему тоже грань, что если он позволит что-то не то, то в момент мы перестанем общаться. Хотя сама прекрасно понимаю, что не хочу отталкивать такого светлого человека, тем более такого похожего на меня, сам он говорит также, что если он и преступить грань, то понимает, что я не оттолкну. В головах обоих постоянные мысли о поцелуях и возможном развитии отношений(как в создании семьи, так и о интиме) . Мне безумно стыдно что я даже думаю о таком, но мне хочется, чтобы он был рядом, мне комфортно с ним. Он мне уже яростно намекает, что скоро преступить грань и я понимаю, что скорее всего не смогу оттолкнуть его, но и простить себя за измену тоже не смогу. Понимаю, что должна все ему чётко объяснить и прекратить общение, но понимаю, как будет тяжело потерять что-то близкое к самой себе... И получается, что мои мысли мечутся из крайности в крайность (бросить парня и быть с ним/прекратить общение с другом и думать о возвращении парня). Как быть? Как поступить верно?
Автор вопроса: Мария Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Пузырь Светлана Ивановна.
Здравствуйте Мария! Прочитала Вашу историю. Могу сказать, что вы сильная, уверенная, целеустремлённая личность. Прекрасно понимаете, что попали в так называемый «любовный треугольник».
Ситуация которая появилась у вас на данном этапе жизненного пути, скорее это потребность в новых чувствах, эмоциях, учитывая, что вы творческая личность. Новое знакомство принесло в вашу жизнь чувство радости, этот молодой человек, отражение вас самой, вашего внутреннего мира. Возможно он появился в вашей жизни, чтобы разбудить у вас осознание происходящего, а также внутренний потенциал для вашего дальнейшего творческого развития. Данная ситуация даёт вам возможность разобраться в своих чувствах, по отношению к одному молодому человеку и к другому. Эта ситуация создана для вас для того, чтобы вы научились делать выбор самостоятельно и научились брать ответственность за свою жизнь, свои поступки в свои руки.
Вы пишете, что у вас есть недопонимания, неуверенность. Напрашивается ряд вопросов: Причина неуверенности? Для чего вам нужны отношения? Чего вы хотите на самом деле?
Вы должны понять, что это ваша жизнь и вы являетесь «хозяйкой» того, что с вами происходит, и только вы решаете чему быть, а чему нет. Вы девушка грамотная и думаю вы понимаете, чтобы начинать новое дело, необходимо завершить начатое. Иначе никак. Вы творец своей жизни и только вы. Возникнут вопросы, обращайтесь. Пишите на почту. Буду рада помочь.