Есть парень, начала общаться с другим. Помогите разобраться в своих чувствах.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, у меня сейчас немного непонятно в голове. Я встречаюсь с парнем уже как 2 с половиной года, и недавно я начала общаться с другим парнем. Это произошло не специально , просто мне очень понравилась беседа и так далее все началось. Со своим парнем я не могу порвать , мне очень дороги наши отношения , за эти годы мы очень поддерживали друг друга, были всегда вместе во всех жизненных ситуациях. Но когда пишет другой парень я совершенно забываю о существовании своего парня, головой погружаюсь в наше общение. Но они совсем разные. Я не вижу своё будущее с тем парнем, и зная это я не могу отказаться в общении с ним. Помогите пожалуйста советом. С подругой днём только поговорили , я решила забуду , и постараюсь поработать над своими отношениями, но как вечером тот парень написал все перевернулось во мне и я совсем забыла о том разговоре что было. Я думаю что он сильно нравится мне. Близкие мне люди говорят что я очень пожалею если брошу своего парня , зачем якобы ради незнакомца рушить то , что строилось годами. И дело в том что я потеряла девственность со своим парнем , и боюсь если я с ним порву , другие парни не захотят в этом плане быть вторыми. Тоже очень тяжёлая ситуация. Помогите мне разобраться в своей голове. Надеюсь это максимально анонимно.
Автор вопроса: S Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Алимбекова Назима Джаудатовна.
Здравствуйте! Чувствуется, что Вы сейчас находитесь в замешательстве и не можете определиться с дальнейшими действиями в общении с молодыми людьми. Прочитав Ваше сообщение, у меня сложилось представление, что в нынешних отношениях Вы ощущаете надежность и стабильность. Это все Вам по - своему ценно и важно. При этом в контакте с другим молодым человеком Вы как будто добираете то, чего Вам не хватает в уже существующих отношениях. В связи с чем возникает ряд вопросов " Что такого ценного Вы получаете в общении с тем парнем?", "Чем бы Вам хотелось наполнить уже существующие отношения с молодым человеком?"
В письме Вы также написали о том, что близкое окружение не одобряет Ваших действий. Мне бы хотелось обратить внимание собственно на Ваши чувства, ведь Вы сами несете ответственность за то, что происходит в Вашей жизни. Какими бы ни были последствия, только Вы сами сможете урегулировать ситуацию.
В Вашем сообщении также были озвучены переживания по поводу первой близости и страха оказаться отвергнутой другими молодыми людьми. На самом деле, мы не можем утверждать и знать наверняка ценности всех мужчин, поскольку все они очень разные. Хотела отметить, что если мужчина будет получать от Вас посыл, что Вы недостаточно ценны лишь потому, что лишись девственности, вероятно, он отзеркалит Ваши убеждения. Если же он будет ощущать в Вас понимание себя как половозрелой личности, несущей ответственность за свою жизнь, высока вероятность быть понятой и принятой им в сложившихся обстоятельствах.