Как, встречаясь с парнем, определить, что он настроен на серьезные отношения?

Вопрос психологу:
Как встречаясь с парнем определить , что он настроен на серьезные отношения? Познакомилась с парнем на сайте знакомств год назад. Год с ним переписывалась . Этим летом он мне предложил встретится . Первое свидание прошло успешно мы друг другу понравились .Он предложил мне длительное общение , чтоб лучше узнать друг друга . Изначально он мне говорил , что хочет найти девушку для серьезных отношений и создания семьи .Уже мы с ним встречаемся 3 месяца он часто говорит что я ему нравлюсь как девушка и как человек.Если говорит все у нас дальше будет хорошо то может предложу тебе больше чем просто свидания .Он мне каждый день пишет, встречаемся с ним раз в неделю потому что после работы в будние дни мало свободного времени .Он мне дарит часто маленькие подарки , нежен со мной , предлагает часто свою помощь , хотя пока что она мне не была нужна .Он парень открытый все о себе рассказывает о прошлом о настоящем .Рассказывал обо мне своим родителям и показывал им мое фото , говорил им что я ему очень нравлюсь.Не знаю есть ли у него относительно меня планы на совместное будущее или он только ко мне присматривается .А может у него ко мне лишь влечение .Как определить что он настроен на серьезные отношения , а не просто приятно провести со мной время?
Автор вопроса: ирина Возраст: 32

На вопрос отвечает психолог Елистратова Анна Николаевна.
Здравствуйте, Ирина!
Я прочитала ваше письмо, и у меня возникло несколько вопросов к вам: что для вас означают серьезные отношения? Как вы себе представляете серьезные отношения?
Когда люди начинают встречаться, и правда приглядываются друг к другу, оценивают — подойдет ли этот человек для совместной жизни или нет. Никто не может с точностью с первых же дней знакомства сказать: да, этот человек мне нужен для серьезных отношений и больше никак.
Вы пишите, что хотели бы, чтобы он не просто приятно проводил с вами время. И снова у меня возникает вопрос к вам: что значит для вас просто приятно провести время? Когда вы так пишите, у меня складывается ощущение, что вас как будто нет в этом месте. Как будто ваш парень приятно проводит время, а вы — нет. Как вы в этот момент проводите время?
Что вы сами ждете от этих отношений? Вам нужна серьезность, но как будто серьезные отношения и приятное времяпрепровождение — не совместимы.
Вы также пишите, что хотите определить, настроен ли ваш парень на серьезные отношения. Можно гадать и предполагать сколько угодно, но ответить на этот вопрос может только он. Поэтому, чтобы понять, какие планы у него на вас, желательно бы поинтересоваться у него.
В то же время вы написали, что парень сказал, если все у нас дальше будет хорошо то может предложу тебе больше чем просто свидания. Значит, серьезные намерения у него все-таки есть.
На этом у меня все. Хочу пожелать вам удачи!
Если остались какие-то вопросы — пишите, я обязательно отвечу.