Парень упрекает меня и не замечает моего ребенка.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Встречаемся с парнем всего 4 месяца. 3 из которых живем вместе, на его территории. С нами двумя живет моя дочь от первого брака. Ей 2.5 года. Молодой человек на неё совершенно не обращает внимания. Порой, она к нему подходит, обнимает, целует. У него реакции никакой. Мне больно от этого. Столько раз разговаривали на данную тему. В ответ постоянное - «ты просто не замечаешь». Ни разу не купил ей какой-либо подарок, игрушку, конфетку. Просто игнор. Да и в наших отношениях уже не все так гладко. Конфетно-букетного периода не было особо. Цветы себе покупать уже фактически заставляю. Подарки ему делаю я, а не он. К тому же, бесконечно кидает мне претензии в стиле - «Я работаю, ты сидишь дома, и даже квартиру вылизать не в состоянии». Я очень устаю с ребёнком, она маленькая и крайне активная. Всегда к его приходу стараюсь приготовить вкусный ужин, убраться и при этом выглядеть хорошо. Он зарабатывает до неприличия мало. Поэтому отчасти я обеспечиваю нас на алименты от бывшего мужа и выплаты. Любой бы спросил - «что тебя с ним держит?». А я не могу ответить на данный вопрос. Может, не хочу снова возвращаться к родителям. Потому что у меня с ними ужасные отношения и жизнь вместе была тиранством. А может привязанность. Я сама запуталась. У нас ссоры на ежедневной основе. Он постоянно обманывает меня в каких-либо мелочах. Прошу не делать этого, быть открытым со мной, максимально честным. Но снова и снова ловлю на мелкой бессмысленной лжи. Я просто устала. Мне нужен совет.
Автор вопроса: Ирина Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Агафонова Екатерина Геннадьевна.
Ирина, здравствуйте!
Искренне сочувствую вам... Вы встречаетесь с парнем всего 4 месяца, живёте вместе 3, но что получаете в отношениях? Вместо радости - одиночество и боль. На вашу маленькую дочку парень совершенно не обращает внимание, просто игнор. Это больно. Как будто на месте малышки находитесь вы... Это вас не любят, вас игнорируют... А вы пытаетесь заслужить его любовь, быть удобной. Готовите вкусный ужин, делаете ему подарки, а в ответ получаете одни претензии, чувствуя себя ещё более одинокой... Зарождается сценарий тиран - жертва. Как в детстве...
Ирина, что даёт вам состояние жертвы? Откуда пришло убеждение, что любить вас можно только за какие-то заслуги, например, за вылизанную квартиру? Мужчины тонко чувствуют ваше отношение к себе и ведут себя соответственно. Когда вы растворяетесь в отношениях, ваша ценность падает.
Сейчас идёт закладка сценария жизни вашей дочери. Ваше внутреннее состояние сейчас - её жизнь в будущем.
Ирина, подумайте, где вы сами? Каковы ваши чувства, желания? О чем мечтаете? Какого мужчину хотите видеть рядом с собой? Чего хотите от отношений?
Вы ценны сами по себе, по факту своего рождения. Вы - главный человек в своей жизни. Возможно, пришло время вернуться к себе?
Берегите себя. Екатерина