Девушка решила поехать на свадьбу подруги без меня. Что делать с отношениями?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. У меня проблема с девушкой. Мы были помолвлены после чего она разорвала помолвку и расстались, причины были глупые. Мы часто ссорились. Спустя 4 месяца Решили попробовать опять опять начали ссориться, последняя ссора была на фоне того что она решила поехать на свадьбу подруги сама, и уже неделю не общаемся вот даже наша переписка
Саня: Я так понял ты ищешь платье на свадьбу К Алине и Стаса Любимая: Я сегодня буду с Алинкой разговаривать Скорее всего поеду Саня: Круто
Любимая: Пока ещё не точно поэтому ничего и не говорила Я ни не скрывала ни чего...
Саня: Что?
Любимая: Я от тебя ничего не скрываю И все тебе сказала бы в свое время....
Саня: Я что то тебе говорил? Любимая: К чему это .. типа увидел вчера в поиске и сегодня сказал... Саня: Просто подкинул идею... Я так понял что ты хочешь сама поехать?
Любимая: По другому не получится Они за счет меня думают, уже есть 10 человек, на больше они не рассчитывали...
Саня: Молодец.. Я в шоке Всё хорошо... Правильно, никаких претензий
Любимая: В смысле? Что такое?
Саня: Ты реально не понимаешь? Любимая: Это не я решаю, решает жених и невеста, вообще ещё не факт, что я поеду, это под вопросом Что не так?
Саня: Ты даже не говорила что мы общаемся как минимум. И даже не думать за меня спросить... Это реально показатель твоего отношения ко мне. Я реально для тебя ни кто....
Любимая: С чего ты взял что я не думала сказать за то что мы общаемся? Саш, за чем ты все это написал... Эти слова, как ты можешь так говорить Просто есть их обстоятельства... Я о них знаю Саня: Если бы хотела уже бы сказала.. Ты даже не думала попробовать. И вообще пригласить к нам на свадьбу еще тогда и поехать к ним одна. Настоящие проявление любви
Любимая: Саш, прекрати эти претензии! Когда меня пригласят и я буду знать что я еду, то тогда я бы сказала! О чем сейчас говорить если я ещё никуда не еду!?
Саня: Я хочу всё это слышать обсуждать всё это как с любимым человеком а не по факту узнавать всё это и выяснять отношения... Всё слушай встречу.
Любимая: Кто начал первый?? Если бы ты хотел так как ты написал, обсудить, спросить то спросил бы когда приехал, но ты начал выяснять отношения! а теперь довел до трясучки.
В итоге она сказала что спросит но вряд ли получается.
Что делать?
Автор вопроса: Александр Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Грудкова Татьяна Викторовна.
Здравствуйте, Александр!
Вы встречались с девушкой, часто ссорились и поэтому расстались. На ваш взгляд причины расставания были глупыми.
Если вы не научитесь быть внимательным к чужим причинам, желаниям, потребностям, выстроить прочные отношения будет сложно. Те причины, которые показались вам незначительными, для девушки, похоже, были достаточно важными.
Вы не проанализировали ваши ошибки в отношениях, не сделали соответствующих выводов, не договорились о компромиссах. Поэтому, когда через 4 месяца вы возобновили ваши отношения, они начались в точке, которая предшествовала вашему расставанию, в точке отсутствия взаимопонимания.
Неудивительно, что ваши ссоры продолжаются. Вы, похоже, плохо знаете свою девушку. Вы о ней ничего не написали. Кроме претензий и обид в вашем письме ничего нет. Предъявлять претензии – это способ развалить отношения.
Я понимаю, что вам может быть обидно, что девушка не берет вас с собой на свадьбу. Я сочувствую вам. Вы растеряны. Не знаете как поступить. Чувствую, что негативные эмоции переполняют вас. Давайте разбираться.
Вы не всегда должны быть вместе. Если девушка хочет пойти куда-то одна, необходимо дать ей эту возможность. Если вы хотите быть вместе, чаще, чем этого хочет ваша девушка, у нее быстро наступит пресыщение вашими отношениями.
Потребность в близости у людей разная. Если девушке нужно чуть больше свободы, вам нужно прислушаться к себе, насколько вам подходят такие отношения. Переделать другого человека почти невозможно.
Но можно проанализировать свое состояние и откорректировать его. Вы не описали, какие чувства у вас вызвало решение девушки идти на свадьбу одной. Если вам просто обидно, что она будет развлекаться, а вы – нет, то следует наполнить свою жизнь какими-то увлечениями, хобби. Важно, чтоб у вас были занятия, приносящие не меньшее удовольствие, чем встречи с девушкой. Это придаст вашим отношением больше равновесия.
Если вас охватывает ревность, у вас проблемы с самооценкой. В основе прочных отношений лежит доверие. Если вы сталкиваетесь с ревностью, доверия у вас нет. Здесь необходимо работать над собой: спорт, имидж, всестороннее развитие. Вы должны нравиться себе настолько, чтоб не сомневаться, что вы для вашей девушки - мужчина мечты.
Если вас охватывает злость, у вас есть чувство собственности. Вы не уважаете девушку, относитесь к ней как к своей вещи. В этом случае вам необходимо вспомнить, что в гармоничных отношениях никто никому ничего не должен.
Что делать с отношениями? Развивайте их. Ссориться в отношениях нормально. Без ссор не будет развития. Только ссоры должны быть конструктивными.
Для конструктивных ссор есть ряд правил:
1. Обсуждать конфликт только тогда, когда оба спокойны;
2. Говорить по очереди, не перебивая друг друга;
3. Говорить только о себе с помощью Я-высказываний ( я хочу пойти с тобой на свадьбу, мне обидно, я чувствую себя ненужным);
4. Внимательно слушать, что говорит партнер, не обесценивая его ответ(если вы внимательно слушали, вы сразу поймете, что вы можете дать партнеру в конкретной ситуации);
5. Искать компромиссный вариант решения проблемы;
6. Делать упор на то, что вы можете предложить партнеру, а не на то, что вы хотите получить от него;
7. Принимать чужое «нет».
8. Заканчивать разговор, когда ситуация обоим понятна, обоими принята, не вызывает негативных эмоций и согласован результат беседы.
Если вы научитесь ссориться так, чтоб каждая ссора углубляла ваше понимание друг друга, умение уступать, находить компромиссы, ваши отношения станут гармоничными.
Я желаю вам любви и взаимопонимания!