Как решить проблему с мамой девушки, которая противится нашим отношениям?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, моей девушке исполнилось 18 лет и она пошла на день рождения к подруге, утром мы договорились, что встретимся у меня дома к 19:00
В итоге она только к 21:00 вышла на связь.
У меня на это очень сгорело, и я ужасно плохо обматерил ее
(В тот день у меня были ещё семейные проблемы)
После она пришла домой после день рождения подруги.
Я за ней приехал и в итоге не отпустила мама.
Ночью перед сном я написал ей , что мне психологически было очень плохо весь день, и я думал, что ты поможешь мне.
И по глупости сказал, что "твоя мама самый тупой человек в мире".
Из за того что она не отпустила ее.
На следующее утро Мама девушки прочитала всю переписку, где я оскорбляю девушку и где написана фраза твоя мама самая тупая в мире.
После этого моей девушке ее мать дала ясно понять, что отношениям конец.
Она сказала либо я либо он.
Если она будет вести отношения со мной, то она ее выгонит, и не будет оплачивать институт.
Ещё я знаю, что через 2 недели мама девушки будет разводиться а мужем.
Встречались мы 2 года.
Я ходил извинялся перед мамой она не хочет меня видеть, а девушка говорит, что она только бесится, когда видит меня.
В итоге девушка сказала извини я постараюсь спустя время поговорить с ней аккуратно, но если не сработает, то нам придется расстаться с тобой на всю жизнь.
Я очень люблю этого человека и я готов пойти на все, чтобы остаться с ней.
Автор вопроса: Александр Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Филина (Шаипова) Екатерина Борисовна.
Александр, здравствуйте!
Вы поссорились с девушкой, наговорили бранных слов в ее адрес и в адрес ее мамы в порыве эмоций.
Мама, прочитав переписку, поставила Вашу девушку перед выбором: «я и моя поддержка, или он».
Александр, причин, по которым мама девушки поставила такой ультиматум может быть множество. Возможно, напряженная ситуация в ее личной жизни, возможно обида от нанесённого ей оскорбления, а, может быть, она беспокоится о том, что Вы позволяете себе оскорблять ее любимую дочь. Может быть, все эти причины легли в основу ее решения.
Александр, Вы решили принести свои изменения маме Вашей девушки. Это очень верный шаг. Но ее мама не готова Вас сейчас видеть и выслушать.
Александр, практически любая мама желает добра своему ребёнку и, как умеет, пытается его защитить от ошибок и страданий в жизни. Мама Вашей девушки, видя то, как Вы можете в пылу гнева браниться и оскорблять ее, своим запретом на отношения хочет оградить своего ребёнка от страданий в отношениях.
Александр, есть и обратное «правило». Если мама Вашей девушки увидит Ваши поступки, увидит Вашу любовь и заботу о ее дочери, вероятно, она будет рада такому мужчине рядом со своей дочерью.
Александр, если Вы готовы совершать поступки ради сохранения отношений-действуйте. Покажите своими мужскими поступками то, как Вы заботьтесь, защищаете, оберегаете и любите свою девушку, помогаете ее семье. Попробуйте найти подходящий момент и встретиться с мамой Вашей девушки. В разговоре принесите ей свои искренние извинения, скажите, что перенервничали и сорвались. Объясните ситуацию. Пообещайте впредь держать себя в руках. Важно конечно действительно в дальнейшем держать своё обещание. Расскажите маме своей девушки о том, как любите ее дочь и хотите сохранить отношения. Если встречи добиться не удастся, напишите письмо или сообщение.
Возможно, после этого разговора Мама Вашей девушки вновь попробует Вам доверять. А,может быть, и останется при своём мнении. Это ее право выбора. Если она откажется идти навстречу Вам, попробуйте дать ей время «остыть». И в этот период поступками показывайте любовь, заботу и защиту Вашей девушке. Возможно, мама снова развернётся к Вам со временем.
Но есть вероятность, что мама Вашей девушки останется при своём мнении, несмотря на Ваши действия и попытки все наладить. Это ее выбор и ее право. Александр, в этом случае остаётся решать Вам и Вашей девушке, как организовывать вашу жизнь и отношения с учётом ультиматума мамы девушки.
Александр, я желаю Вам счастья! Если нужна будет помощь, пишите!