Мужчина предложил пожить раздельно.

Вопрос психологу:
Месяц переписки, пара встреч и начали жить вместе. В быту все сложилось хорошо. В отношениях взаимопонимание до одного момента. Через месяц заметила, что он часто общается с бывшей женщиной, рассказывает как день прошел, планы на будущее. Я пыталась спросить что значит для него эта женщина и ответ бывшая, ставшая другом. Я сказала, что меня настораживает активность общения (2-5 раз в день звонки) после чего при мне разговоры прекратились, но начались уходы с дома на час-два. Вопрос почему уходит, ответ - с родственниками пообщаться и подумать о своем. Я перестала трогать этот вопрос, видела и понимала, но держала все в себе. Спустя пять месяцев пришло время откровенного разговора. Я объяснила что чувствую, понимая, что он не прекращает общения. Через пару дней мужчина предложил пожить месяц раздельно. Аргументирует это тем, что мы ринулись в бытовуху и пропущен период завоевания и он хочет вернуть последовательность в развитии отношений (свидания, цветы, иногда приглашение остаться у него с ночёвкой и в итоге предложить жить вместе), а заодно хочет поставить точки в активном общении с бывшей женщиной. Говорит, что любит и терять меня не хочет, поэтому ему этот шаг важен. Как это воспринимать?
Автор вопроса: Оксана Возраст: 44

На вопрос отвечает психолог Шкляревич Маргарита Викторовна.
Уважаемая Оксана, я бы очень посоветовала Вам первым делом задать вопрос себе: что для меня значит, когда мужчина ведёт себя подобным образом? Как я себя воспринимаю в этих отношениях? И прислушаться к своим ответам. Перед тем как читать дальше ответьте себе на эти вопросы. Они покажут Вам истину. Далее напишу Вам следующие: я не знаю возраст Вашего мужчины, но о зрелости тут и говорить не нужно. Это манипулятивная модель отношений, так называемая игра, в которую играет он и хочет, что играли с ним Вы. Но играть в нее опасно, так как она не предсказуема и не построена на честных правилах. Поэтому решать Вам: нужно ли Вам это. Человек, который любит и знает, чего хочет от будущего не будет идти в регресс отношений, а именно то, что предлагает Вам он: играть в конфетно-букетный период после стадии совместного проживания. Это характерно подросткам, которые хотят проявить и изучить свою сексуальную часть личности. Если же Вы хотите серьезных и зрелых отношений, построенных на честности, открытости, то Вам нужно предложить свои правила. Но здесь вопрос насколько Вы можете выстраивать свои границы, быть уверенной в себе и не боятся потерять то, что у Вас есть сейчас с ним, так как никто не знает готов ли он к таким изменениях. Я надеюсь, что я ответила Вам на Ваш вопрос. Удачи Вам!