Парень не проявляет нежности и ласки.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. У меня немного не стандартная и немного странная проблема с парнем, как по мне. Нам обоим по 18, мы пять лет с ним просто дружили. Дружба была душа в душу, во всем поддерживали друг друга, во всем помогали ( но больше все же я) он все время жаловался мне на все проблемы, в том числе и с девушками, и я его всегда поддерживала. Потом поняла что люблю , но с его стороны, как мне казалось чувств нет. Потом однажды обстоятельства сложились так что мы отмечали праздник, оказались одни и ещё под воздействием алкоголя, я обняла его и сказала что люблю. Он сказал что тоже любит, мы поцеловались и казалось бы живи и радуйся. Но как бы не так. Шли дни, а наши отношения как будто бы отматывались назад, будто бы и не было того дня. Он так же дружил, был такой де добрый, все время хотел увидеться. Но нет ни поцелуев, ни обнимашек ни нежных слов. Я разговаривала с ним откровенно. И он сказал что не может разобраться в себе, и не знает что он чувствует и ему порой кажется что он возможно гомосексуалист. Но возможно и нет. Но при этом он говорит что точно любит меня. Но только как-бы мою душу. В общем когда я ругаюсь и пытаюсь не общаться с ним, он начинает меня обнимать и целовать. Когда это забывается то этого нет. Ну то есть он готов каждый день проводить со мной. Он добрый и внимательный но он никогда меня не трогает, не обнимает, не целует. И потом еще кл всему он учиться на театральном и когда мы вдвоем он постоянно в телефоне, в беседах, и переписках и там в основном одни девушки. Он не скрывает от меня ничего, просто сидит и читает мне кто что написал, разные там новости. Ну в общем ведет себя как друг. Мне просто очень сложно в таких отношениях и я правда не знаю как мне себя вести. Откровенные беседы не помогают. Я просто понимаю что его не тянет к моему телу, он видимо не чувствует влечения. Я очень прошу, подскажите мне как вообще можно поступить в данной ситуации?
Автор вопроса: Елена Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Ерёменко Оксана Анатольевна.
Добрый день, Елена. Вы в Вашем вопросе сами ответили на Ваш вопрос. Ваш партнёр не чувствует к Вам сексуально влечения.
Ваше партнёрство больше напоминает семейные отношения после 60 лет совместной жизни. Когда уже всё решено, всё понятно, а главное всё пережито. Все страсти уже утихли и бабушка с дедушкой (а после 60 лет совместной жизни партнёрам уже минимум по 75 лет) живут, поддерживая друг друга морально и физически (нужно же кому-то спину мазью намазать, если «прострелило»). Это было бы смешно, если бы Вам было 75 лет, а не 18.
Вывод, который напрашивается из описания ситуации, не лицеприятный. Предполагаю, что Вашему партнёру просто удобно с Вами. Учитывая то, что, когда Вы разрываете отношения он возвращается к Вам на Ваших условиях.
Возможно, что он не принимает свою истинную сексуальность (из-за оценки её обществом) и отношения с Вами дают ему возможность чувствовать себя нормальным (с позиции социума), правильным, успешным в отношениях с женщинами и так далее.
Но это «его трудности», Вам от этих отношений какая польза? Самопожертвование? Даже любовь не требует самопожертвования! Любовь нельзя заслужить или заработать! Любовь можно только чувствовать! Любовь просто есть! К сожалению, заставить полюбить или почувствовать сексуальное влечение тоже нельзя!
Ваши отношения – это дружба, та дружба, которая была в течении пяти лет. Замечательная, теплая, взаимная, поддерживающая – дружба.
Вам стоит рассмотреть вариант оставить Ваши отношения в режиме дружбы. Вы любите друг друга, но как друзья, а не мужчина и женщина.
Пытаясь перевести Ваши отношения в разряд более близких вы рискуете потерять замечательную дружбу и не приобрести более близких отношений.
Жить в режиме постоянного выпрашивания нежности по отношению к себе (с объяснениями, с откровенными разговорами) сложно и тяжело, и морально, и физически.
Подумайте на сколько дорог Вам этот человек? Готовы ли Вы на то, что отношения могут совсем разрушиться и что тогда будет? Что даёт Вам дружба с этим человеком, а что дают более близкие отношения (в той форме, в которой они есть)?
Сделайте выводы!
Где больше положительных эмоций? Какие отношения Вам дороже? Может быть дружба с этим человеком даёт Вам гораздо больше теплоты и поддержки?