Почему я выбираю садистов?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Мой отец садист. Жутко бил меня и мать, было и очень сильное эмоциональное, экономическое насилие. Относится так ко всем в принципе, не только к нам. Мы жили раздельно с ним, я видела его редко, они с мамой были разведены. Мама меня защищала и поддерживала, я понимала, что его поведение ненормально.
Я выросла и всегда выбираю похожих мужчин. Хотя, работала с психотерапевтом, умом все понимаю, стараюсь быть осторожной, но всегда одно и то же - вступаю в отношения с жестокими мужчинами. Понимаю, что это знакомая для меня форма отношений. Но как перестать выбирать таких мужчин?
Я очень внимательно наблюдаю за человеком, его поведением и отношением прежде, чем вступить в близкие отношения, но каждый раз понимаю, что вот оно - снова. «Женщина заслужила, если ее бьют, бить детей - это тоже нормально».
Головой все понимаю, сразу ухожу, как только начинаются насильственные действия или высказывания. В позиции жертвы вроде не стою. Сама занимаюсь своей жизнью, целями. Люблю поговорить только, мне очень важна моральная поддержка. Но ни на кого не вешаю ответственность за свою жизнь и не пытаюсь найти крайних и виноватых.
Если мне с мужчиной плохо, ухожу. Плохо бывает как раз от разных насильственных проявления. Близких отношений не боюсь. Как можно исправить ситуацию?
Автор вопроса: Мария Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Бурд Маргарита Валентиновна.
Мария, Здравствуйте!
Мне очень жаль, что в детстве Вам пришлось это прожить.
К сожалению дети родителей не выбирают. Так устроен человек, что с детства несёт все сценарии во взрослую жизнь, пока не возьмёт Ответственность за свою Жизнь. Из письма чувствую, что у Вас есть большое желание разобраться с этим сценарием.
Я бы порекомендовала сделать Вам родовые расстановки. В Вас сидят те детские состояния, которые до сих пор имеют энергию. Ведь снаружи приходит то, что мы привлекаем изнутри.
Отца надо простить в душе. Прощение это освобождение от этой тяжести. Это обнуление всех детских состояний. Нужно от него отделиться нутром. В этом и заключается сепарация - отделение от родителей.
Вам должно стать легко при мысли о нем.
Нарисуйте его или поставьте его фото. И выражайте ему все, что льется из Вас в его адрес с детства. Говорите ему как Вы злитесь, как страшно, все обиды..... все, что на душе. Мужчины, приходящие в Вашу жизнь, на самом деле привлекаются именно этими состояниями. Нужно освободить душу от злости, страха, обиды, обесценивания.......... Отсюда и нарушение личностных границ. В живую, ему выражать не надо! Только фото или рисунку. Делайте это каждый день!
Далее напишите себе список, как хотите, что бы с Вами обращались. Надо новые установки увидеть и поверить в себя, разрешить себе жить по новому...... Начинать проявлять заботу о себе. Вы увидите, что перед такими мужчинами Вы будете закрывать дверь, не входя с ними в отношения.... Будьте себе родителем, который может дать себе Любовь. С каждым разом Любовь будет трансформировать Ваши состояния и влияние негативных состояний уменьшится.
Продолжайте ходить к психотерапевту.
Мария, станьте себе заботливым родителем и Вы увидите изменения!
Я занимаюсь родовыми расстановками. Смогу оказать помощь.