Не чувствую любви от парня.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, мы с парнем вместе 4 года. Начали жить почти сразу, месяц, два спустя. Он был инициатором отношений, первый признался в любви, я морозилась. Знаем друг друга давно, долго были друзьями, даже скорее знакомыми, виделись очень редко. Потом случился интим. Регулярный, по дружбе. После чего он ушёл к бывшей, а я послала его. Через 2 месяца он стал сам писать, после чего, сказал, что любит меня, так мы и начали встречаться. Первый год все было замечательно, любовь, все это я чувствовала. Второй год просто хорошо. На третий год пошли ссоры. Так и живем до сих пор. Когда он выпьет, он становится другим человеком, постоянно ругается, кричит, может поднять руку. Когда трезвый, другой. Но последнее время я перестала чувствовать, что он меня любит. Нет какой-то элементарной заботы, теплоты, не обнимет первый, не поцелует. Инициатива идёт только от меня. Хотя когда провинится, может долго извинятся, лишь бы простила его, вроде бы человеку и не все равно, раз просит прощения, но я все равно не чувствую любви. Гуляем в компании и видно как другие парни постоянно подходят к своим девушкам, обнимаются и тд , а мой никогда, ему лишь бы с друзьями , а то что я сижу одна, все равно. Может отправить одну домой и даже не узнать доехала ли я, все ли у меня хорошо и тд. Всегда ссылается на то, что он такой человек, но ведь первые 2 года он не был «таким человеком» и все было идеально. Сейчас очень изменился. Не знаю во мне дело или в нем, любит ли он меня, подскажите что делать, стоит ли помучиться и разойтись или дальше мучиться, но в отношениях?
Автор вопроса: София Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Пустовойтова Елена Юрьевна.
София, здравствуйте!
Вопрос очень важный, как поступить, быть в отношениях, но мучаться или же выйти из отношений, которые Вас не устраивают?
А давайте разберемся. Если оставаться в отношениях, которые не устраивают, в которых не чувствуете люби и заботы, как Вы написали, мучаетесь. То ради чего оставаться в этих отношениях? Чтобы что ? Какую ценность несут эти отношения для Вас?
Полагаю, что никакую, кроме статуса, что Вы в отношениях? Так? Если так, то чем важен статус? Чем готовы жертвовать ради него?
Если уйти, то что Вы сможет изменить, для того чтобы не попасть снова в подобные отношения? Как Вы сможете сообщать о своих потребностях партнеру, чтобы он слышал о них? как Вы сможете понимать потребности партнера и давать ему то, что ему необходимо, чтобы новые отношения не потерпели крах?
Или же есть возможность в этих отношениях обоим пересмотреть модели поведения?
София, на эти вопросы нужно ответить и прежде, чем делать определенные шаги, провести анализ и разобраться в собственных мотивах.
Вы можете обратиться на консультацию, если нужна помощь в анализе ситуации.
С уважением,
Елена