Стоит ли идти на примирение, если ему не нужно наше общение?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! У меня такой вопрос: по своей инициативе прекратила общение с парнем. Мы не встречались, приняли для себя решение, что не хотим ничего усложнять и что там и так хорошо вместе без всех этих ярлыков. Но все знакомые говорили со стороны, что мы ведем себя как парочка. В самом начале он проявлялся, чувствовалась заинтересованность и так далее. Потом появился холод, как оказалось в его окружении есть девушка - подруга, которая от него без ума. Несмотря на то, что у нее есть парень. Как-то раз мы пересеклись все в одной компании и после нашего с ней общения она наговорила ему, что мы не подходим друг другу, что я весь вечер говорила о своем бывшем. И он вместо того, чтобы поговорить со мной, просто начал отдаляться. Меня такое положение дел не устраивает и я решила прекратить общение, чтобы не делать себе еще хуже. После разрыва он предпринимал какие-то попытки, писал. Но сейчас затишье с его стороны. Я понимаю, что нужно его отпустить. Но мне так его не хватает..В глубине души мне бы хотелось с ним помириться, но я не хочу возвращаться к человеку, который пользуется вниманием девушек. Не хочу быть обманутой. Если ему тем более не нужно наше общение. Тогда зачем мне за него держаться...
Автор вопроса: Анна Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Новикова Ольга Дмитриевна.
Здравствуйте, Анна.
Не думаю, что стоит идти на примирение, если ВЫ УВЕРЕНЫ!, что ему не нужно ваше общение.
Но отпустив его, в следующих отношениях может повторится все тоже самое, если вы не сделаете выводы.
Во-первых, может быть все-таки стоило оговорить в самом начале кто вы друг другу, чтобы не чувствовать потом неудобство.
Вы пишите: «Мы не встречались, приняли для себя решение, что не хотим ничего усложнять и что там и так хорошо вместе без всех этих ярлыков».
Что значит усложнять?
Было ли это решение обоюдным или вы все-таки согласились с ним?
Без каких ярлыков?
На мой взгляд, вам хотелось бы быть в другом статусе, иначе бы не было сейчас этих эмоций.
Во-вторых, молодой человек предпринимал попытки, чтобы поговорить, но вы почему-то не пошли на контакт.
Все решили за него. Не дали возможности высказаться, хотя попытки были. Вы просто оборвали связь и все.
Он не подходит раз пользуется вниманием девушек и т.д.
А причина всему происходящему ваш страх – страх быть обманутой, страх близких отношений.
Возможно, это идет из девства.
Было ли что-то подобное в вашей жизни?
Скорее всего, вы ищите подтверждение тому, что усвоили в более раннем возрасте.
«Доверять мужчинам нельзя – обманут».
Такие установки мешают строить счастливые отношения с противоположным полом.
Нужно учиться договариваться, прояснять, выстраивать границы и правила общения, а не обижаться, убегать и додумывать за партнера.
Попробуйте, ведь вы сами пишите «В глубине души мне бы хотелось с ним помириться».