Как выбраться из этого депрессивного состояния с навязчивыми мыслями?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, прошу помощи в своей проблеме. Началась она около 3 месяцев. У меня появилось резко ощущение пустоты на утро после тусовки. Думала из-за того, что выпила много алкоголя. Также на ней мы поссорились с парнем, потому что он тоже сильно перебрал. Но чувство пустоты не прошло и на след день, плюс с настроением были проблемы. Потом через пару дней пустота сменилась тревогой. Я сначала не поняла почему это произошло, но теперь и встречи с парнем и его Сообщения перестали радовать. Поэтому начала загонять себя, что это потому что я к нему охладела, и не люблю его больше.(сейчас осознаю, что я в то время в принципе ни от чего не получала радость и удовольствие. Жаль, что я не осознала это раньше). Одновременно с эти появился дикое убеждение и страх, что не будет ничего как раньше, и что мы расстанемся.
Мы просто перед этой тусовкой ругались несколько дней под конец встречи из-за его ревности. Я чувствовала в эти моменты обиду и некую разочарованность, потому что мои мысли были: «он не доверяет мне» или «это что, он получается не уверен в себе, раз ревнует? Не может такого быть»
А на тусовке он вообще говорил, что никому не нужен, и что любит меня больше жизни. Это так сильно меня оттолкнуло и отпугнуло. Ведь у меня сразу сложилось мнение, что он сильно не уверен в себе, раз говорит, что никому не нужен, и страх, что это зависимые отношения(что он зависим от меня).
Появились навязчивые мысли, что я его не люблю и что он не мое. Сейчас понимаю, что это видимо связано с тем, что меня дико отталкивают неуверенные в себе люди(парень в жизни если что не такой. Он очень общительный и не застенчивый).
Но на тот момент я конечно начала себя накручивать. Сейчас спустя 3 месяца, все эти три месяца анализа, чтобы понять почему так произошло. Я там много всего надумала, так как могла думать об этом целыми днями. И это просто были какие-то чуть ли не бредовые мысли, даже фантазии какие-то. Представляла зачем-то парня в самом худшем свете. Даже представляла как мы расстаёмся и ревела. Просто у меня ни с кем не было таких эмоций и родства, как с ним.(хоть на тот момент наши официальные отношения длились всего 2 с лишним месяца)
И тут я начала замечать недостатки парня, и мне стало очень обидно от этого, что я видимо своими анализами и стрессом, утратило чувство влюбленности. Я уже на стенку лезу, не знаю, что мне делать. Как снова перестать акцентировать внимание на недостатках и пытаться убежать и найти замену? Я так ненавижу всю эту ситуацию. Я не могу сосредотачиваться на чем-то другом, у меня всегда фоном будет этот диалог, где я размышляю про это. И хочется бросить парня, потому что я себя уже убедила, что я пока его не забуду, не забуду и эти мысли. Мне сложно концентрироваться на других вещах и хочется забыть все эти рассуждения. Из-за этого я не могу увлекаться какими-то делами и сбила свой дневной режим. Когда отвлекаюсь на что-то, периодически всплывают мысли расстаться с ним, чтобы окончательно убрать этим мысли. ведь эти мысли для меня как груз, а мысли ассоциируются с ним, соответственно он для меня как груз. Я просто понимаю, что это какая-то глупая причина расставаться, ведь по сути это мои личные загоны.
Всё ассоциируется с этими мыслями.
Я устала от этого и хочу всё это забыть как страшный сон.
Автор вопроса: Вероника Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Лобова Елена Алексеевна.
Здравствуйте, Вероника!
А давайте подумаем… кто ваш парень? А вы… кто? Предположу… что и он… и вы – просто люди… и вам важно принять и себя и его просто как людей… каждого из вас понять, просто как человека. Следует позволить быть себе собой, а другим - другими. Вы хотите от людей, чтобы они были идеальными и бесчувственными машинами, которые не имеют права на чувства и на проявление своих слабостей? Но если бы совсем не испытывали каких-то чувств, вам бы было всё равно – слабак… и катись отсюда… правда ведь?
а в чём у парня его слабость - в том, что он одинок? в том, что не знал любви и внимания от родителей? или забота если и была, то он не имел близкий эмоциональный и доверительный контакт. Вот от этого все его проблемы. А ссели честно, то уверенным и самодостаточным людям без намёка на неврозы вообще вряд ли кто-то нужен… так что подумайте)
А откуда у него будет уверенность? разумеется, её не будет и он не выдает желаемое за действительное, а честно говорить всё как есть. Вопрос в другом не в парне, а в том, почему этот человек есть в вашей жизни?
для чего он появился?
что хочет вам показать?
чему научить?
почему вас так отталкивают неуверенные в себе люди? и в чём для вас критерии этой уверенности?
каким должен быть человек чтобы вы сочли его уверенным в себе?
как он должен себя вести?
многие выдают хамство и наглость за уверенность - вам таки люди интересны?
а тогда какие?
и если человек высказал вам свои сомнения - ещё вовсе не значит что он предаст и бросит - вопрос ещё и в вас… но подобные ситуации я разбираю уже на личных консультациях… пока же прежде чем вы обратитесь за личной консультацией ко мне - примите его и себя…
примите и свои особенности и его особенности…
и если любите, то это не повод расставаться, хотя ваша любовь весьма обусловлена, поэтому возникают сомнения в ваших искренних чувствах.
Вроде как он вам чем-то обязан взамен на ваше внимание. И вы ждёте супермена из сказки, а люди вокруг - всего лишь люди - каждый со своими… особенностями.
Ваш парень имеет право быть таким. Вы имеете право осуждать таких, как он (тогда, где любовь?).
никто из вас не плохой и не хороший. Вопрос не в этом… а в чём именно – это уже форма личной консультации.
Ведь то, что у вас невротичные и токсичные отношения – итак понятно...
при этом ведь вы так же зависимы от этих отношений иначе бы и разговора не было…