Постоянно сравниваю себя с его бывшей.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Я уже год встречаюсь с парнем у нас все отлично. Но я всегда сравниваю себя с его бывшей. Они встречались 10 месяцев, парень сам признается, что ее сильно любил, как никто. Они расстались из за того, что бывшая переспала с другим. Ему расставание пришлось очень трудно я сама видела. Он до сих пор упоминает ее в наших разговорах. Она меня всегда поддерживала, понимала когда меня даже никто не хотел видеть, сильно любила. Я по сей день плачу когда вспоминаю этих слов. Я тоже со всей силой поддерживаю его, помогаю, слушаюсь. Эх она была такой, такой. Она была милой, обычной девушкой, ухоженная. Он ей дарил огромные букеты, сладости, подарки, сам организовал её день рождения. А мне киндер и все. Я вовсе не меркантильная но я во всех проигрываю. Он даже забыл про мою дня рождения. Я весь день ревела когда весь мир меня поздравляли. И только завтрашнем дне просто пишет по вк: с днём рождения и оправдывался что у него проблемы и забыл. Я опять плакала. Подарков я не прошу, могу и сама купить любую вещь. Но в чем же я уступаю ее? Зп высокая.Но с сложным характером ее никто терпеть не смогли. Но он один раз сказал что "мол, я ее воспитывал бы, терпел бы на ее выходки если она не потеряла девственность". Я спросила у него 3 4 раз меня ты действительно любишь потому что я чувствую некую неуверенность. А он мне в ответ ругал, ты бездельник, от безделья думаешь всякую фигню. И тут я расплакалась, он меня обнял, успокоил со словами люблю тебя. Мне часто кажется, что он со мной только из за того, что я послушная, истерик не устраиваю, тихая. Он мне всегда говорит что любит меня сильно, уже давно забыл о ней. Они учатся в одном группе. Мне с каждым днём плохо становится. Не знаю что делать. Помогите пожалуйста.
Автор вопроса: Розанна Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Белякова Ольга Васильевна.
Розанна, здравствуйте. Предлагаю вам рассмотреть такую логическую цепочку:
Вы не уважаете себя как личность и поэтому стараетесь быть похожей на бывшую вашего парня — следовательно, вы не видите в себе личность — следовательно не любите и не уважаете себя — в итоге ваше отношение к себе транслируется окружающим — соответственно, ваш парень также не видит в вас личность и считает свою бывшую лучше, так как бывшая не была и не старалась быть ни на кого похожей, она была личностью, именно личности и привлекают — соответственно, он вас не ценит так, как вам хотелось бы (подарки, дни рождения, цветы).
Вы не показали себя как личность, не проявили свои настоящие качества. Зачем вы стараетесь быть плохой копией другой женщины? Всегда есть кто-то выше, красивее, ухоженнее, но… Каждая девушка — это личность со своими качествами, взглядами, поведением. Именно эти отличия, особенности и изюминки и привлекают противоположный пол.
Вы планируете всю жизнь быть похожей на бывшую вашего парня? А где же тогда ваша собственная жизнь? Ваши потребности, желания, мечты? И именно ВАШ ПАРЕНЬ, то есть парень, которому будете интересны именно вы, с вашим характером, внешностью и так далее. А не чужой парень, для которого вы копируете его бывшую.
Когда вы перестанете сравнивать себя с бывшей, тогда и ваш парень перестанет сравнивать вас.
Найдите себя и начните уважать себя, тогда и окружающие начнут уважать и ценить вас.
С уважением к вам, Ольга.