Парень спит со мной, но больше мне не верит. Как быть?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, такая ситуация... Была глупой и в мелочах врала парню ко всему в добавок психовала на ровном месте (сейчас это понимаю, тогда не понимала) он долго терпел, и спустя почти год сдался и мы расстались. Но на протяжении этого времени поддерживаем общение+спим вместе. Не знаю как он, но я только с ним... и отвязаться от этого не могу. Стала последнее время думать о своих поступках, и поделилась с ним этим, сказала что осознала как раньше глупо поступала, и хотела бы попробовать снова. На что он сказал что не может мне доверять, а без доверия не может быть отношений. И это правильно. Но вот вопрос, как теперь быть? Как можно вернуть утраченное доверие? Мы прошли через многое, и я боюсь потерять этого человека. Он стал близок очень. А врала потому что думала что делаю так лучше нам обоим, дабы не рушить отношения. Что посоветуешь? ?Ко всему в добавок я из за эмоций говорила глупые вещи.
Почему не могу забить на него? Потому что вижу что он хотел бы все снова попробовать, но он боится видимо снова получить боль. И да, может это смазливо для парня. Но я его понимаю, только потому что он никогда не имел серьезных отношений (мы жили вместе) и я его первая девушка, до меня он никого близко не подпускал, только переспать на раз, два и не более. Знаю что сама убила в нем почти все чувства, но я хочу попробовать все таки поменять все, и сама в том числе. Посоветуйте как быть? Я ему не пишу, он пишет сам первый, звонит первый и тд
Автор вопроса: Kristina Verkhovnaya Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Грязнова Екатерина Александровна.
Здравствуйте!
Все люди совершают ошибки в той или иной степени. Глупый человек повторяет свои ошибки и наступает на одни и те же грабли. Умный же человек учиться на своих ошибках и не допускает их впредь. Какой путь выбрать решать только вам. (Это про ложь во благо).
Что касается отношений, ваш парень прав: они строятся на доверии. И важно понимать, что на разбитом фундаменте ваш «дом» долго не простоит. Я не хочу сказать, что в ваших отношениях ничего не исправить, на чём-то же они ещё держатся. Вам нужно поговорить друг с другом по взрослому, без эмоций. Спросите и себя и его: зачем вы живете вместе, спите - это необходимость в друг друге, необходимость в интимной близости, в душевном тепле или это страх одиночества? Спросите себя и его: что и где болит - обида, вина, ревность? Разъясните недопонимания, даже былые, чтобы пролить свет. Попросите у друг друга прощение даже за мелкие ссоры и обиды.
Это нужно не чтобы сохранить отношения и прожить долгую и счастливую жизнь. Это нужно для того, чтобы вступить на путь зрелых взаимоотношений. Когда вы не стремитесь удержать партнера, склеить то, что разбилось, а просто проявляете человечность. Вы уважительно относитесь к себе и к партнеру и в связи с этим признаёте свои ошибки открыто и просите за них прощение, а в ответ прощанье партнера. Вы достаточно зрелы, чтобы не бояться говорить, что вам не нравилось в отношениях и наоборот - подчеркнуть положительные стороны и поблагодарить за это партнера. Благодаря таким искренним беседам мы учимся, мы совершенствуемся и становимся лучше. Мы лучше понимаем себя и окружающих людей, а следовательно исключаем многие ошибки в будущем.
Если вы все же поймёте, что вам не по пути, не бойтесь отпускать. Молодые люди склонны сильно держаться за свои первые серьёзные отношения даже, если они причиняли им боль. Они бояться, что лучше не будет (сравнить то не с чем). Не нужно бояться, и вы и ваш партнёр обязательно встретите «своего» человека. И поверьте, когда это случится вы с удивлением обнаружите, что не хочется ссорится и не хочется врать. Ведь очень часто мы ведём себя негативно, потому что в чем-то мы не сходимся с партнером и неосознанно начинаем творить ерунду.
От вас обоих зависит ваше счастливое будущее. В первую очередь нужно глубже узнать себя и понять: хорошо ли вам там, где вы сейчас есть.