Парень перестал писать, звонить.

Вопрос психологу:
Добрый день. Познакомились с православным мужчиной, у которого есть ребёнок, но в браке не был. Пригласил в кино, приехал в обед кофе попить на работу. На 3 встречу начал руки распускать и позволил пролезть под бюстгальтер. Я ему сказал что будить ни с ним, ни с кем-то ещё не намерена. Сказал что его намерения серьёзные. После этого звонил, писал, но на встречи не приезжал, потом вообще пропал на 3 дня, после чего написал спросив как дела и извинился что был очень занят. Я ему ответила что видимо занятость была очень высокая что даже позвонить и написать не было возможности. Затем спросила его все ли с ним в порядке,на что он ответил сам не знаю и прислал какую то картинку кактуса прыгающего с шариком в виде сердца в руках. После этого ни звонка, ни письмо. Но я удалила его номер телефона и в ватсапе ошибочно отправила на его контакт документ, он ответил привет что это, на что я ответила простите ошиблась не успела удалить ваш номер из переписки. Стоит ли вообще реагировать на этого человека?если вдруг он опять объявиться. О себе говорил что адвокат, и хочет создать православную семью - якобы с этой целью и познакомился со мной. За столь которое время ни однократно приглашал к себе в гости, съездить с ним на море, за границу и в паломническую поездку.
Автор вопроса: Ольга Возраст: 33

На вопрос отвечает психолог Ильина Елена Эрнестовна.
Добрый день, Ольга!
Анализировать такое поведение мужчины - неблагодарное дело. Причин, почему он так себя ведет, может быть множество. Для того, чтобы вы могли для себя определиться, стоит ли реагировать на него, если он появится, попробуйте прислушаться к своим чувствам. Тянет ли вас к нему? Приятно ли вам его обращение, ваше общение? Получаете ли в этом общении то, чего ждете от романтических или дружеских отношений с мужчиной? Какие ощущения в теле и какие эмоции появляются, когда вы думаете о нем?
На данный момент по вашему описанию я чувствую ваше напряжение, непонимание, настороженность, нарушение ваших личных границ. А также определенную несхожесть во взглядах на ценности.
Хочу заметить ряд нестыковок между словами и делами этого мужчины. В первом же предложении вы отмечаете такое несоответствие (есть ребенок вне брака при православных устоях). И далее: на словах он хочет серьезных отношений, построить с вами семью (плюс много заманчивых обещаний), а по факту - тактика исчезновений, туманных ответов и "прыгающий кактус".
Желаю вам удачи в поиске отношений, которые будут приносить ясность, гармонию и удовольствие в вашу жизнь!