Не понимаю, если он не хочет общаться, то зачем специально привлекает внимание?

Вопрос психологу:
Добрый день! Не могу разобраться в ситуации! Познакомилась с мужчиной, ему 43 мне 38 ! Он женат! Начали флиртовать, отношений не было! Ссорились несколько раз по поводу того что он постоянно мне о других женщинах говорит! А за мной так и не ухаживал! Вопрос в следующем, он использует нлп по отношению ко мне и изучил мой гороскоп, как меня влюбить! Постоянно копирует все мои действия! И возвращает все мои слова, повторяя их дословно! Я ему предложила по дружески закончить наше общение! Но он меня оскорбил и попрощался! На следующий день увидела его возле моего дома! Итак уже несколько раз! Я не пойму, он надо мной издевается или что? Говорит, что не хочет общаться, а потом специально привлекает внимание! Помогите пожалуйста разобраться! Меня все это расстраивает!и я не понимаю если он не хочет общаться, то зачем специально привлекает внимание? Если я бегаю на дорожке , он бегает! Если я пью воду, он тоже , он полностью меня копирует!и так во всем!и зачем ему мой гороскоп? Меня это все обижает! Я бы хотела нормального общения или же разойтись на адекватной ноте, без обид друг на друга! Ведь мы же ничего не должны друг другу! Помогите пожалуйста разобраться в этой ситуации!Спасибо большое за ответ!
Автор вопроса: Inna Возраст: 38

На вопрос отвечает психолог Картвели Эрика Шалвовна.
Здравствуйте Inna !
В Вашем письме всё на поверхности. Вы как умная женщина сами всё написали. Просто эмоции не дают разложить всё по полочкам так, чтобы ситуация прояснилась.
Вы влюбились, потому что хотели этого сами. Имеете право. Разбираться в том, как это произошло совершенно бессмысленно. И вот почему:
1. «Он женат!»
2. «постоянно мне о других женщинах говорит!»
3. «А за мной так и не ухаживал»
4. «использует нлп по отношению ко мне и изучил мой гороскоп, как меня влюбить!»
5. «предложила по дружески закончить наше общение! Но он меня оскорбил и попрощался!»
Именно о таком мужчине Вы мечтаете? Да и друг из него никудышный, возможно и не только по отношению к Вам! Уж точно не от большой силы духа, человек пытается научиться манипулировать чувствами и поведением другого человека.
Возможно именно потому, что Вы продолжаете поддерживать его манипуляции, всё повторяется вновь. Именно от того, что Вы не можете принять окончательное решение прекратить всяческие отношения с подобным человеком, дать отпор, всё это будет длиться. Надо ведь ему отрабатывать навыки на ком-нибудь!
Вы пишете: «Я не пойму, он надо мной издевается или что? Говорит, что не хочет общаться, а потом специально привлекает внимание!»
Зачем Вам понимать это? Наверно в душе Вы надеетесь, что для такого поведения есть тайные основания? Поверьте их нет. И любви тоже. Разве только к себе любимому! Хорошо хоть он только начинающий игрок. А то есть «товарищи», которые самоутверждаются с полным арсеналом средств обольщения и дальнейшим доведением влюблённой в них женщины, до глубокой депрессии.
«Я не пойму, он надо мной издевается или что? Говорит, что не хочет общаться, а потом специально привлекает внимание!»
Нет Inna, он не издевается, а отрабатывает навыки манипулирования над человеком! Похоже, он не очень талантлив, раз Вы заметили его не конгруэнтное поведение, да ещё и оскорбляет, когда его разоблачают.
«Меня это все обижает!» И правильно! Это даже оскорбляет, я бы сказала, когда играют твоими чувствами!
«Я бы хотела нормального общения или же разойтись на адекватной ноте, без обид друг на друга!»
Что этому мешает? Его преследования? ( «На следующий день увидела его возле моего дома!») Надо учиться говорить так, чтобы человек понял, что Вы больше не намерены тратить свою жизнь на бесплодные игры с чувствами. Да и о каких чувствах можно говорить в таких отношениях? Ведь Вы сами говорите, что «…мы же ничего не должны друг другу!»
На нашем сайте есть статьи о том, как правильно строить здоровые отношения с мужчиной. В них есть доверие, искренность, забота, понимание, а не манипуляции.
К 43 годам мужчина ведёт себя, как юнец, который пытается доказать себе, что он чего-то стоит через манипуляции с женщиной.
Можно только посочувствовать его супруге и поздравить Вас с тем, что Вы свободная женщина. Так и ведите себя, как свободная и независимая женщина. Не Вы ведь замужем, чтобы боятся встреч с ним, тем более намеренных.
Думается, что у Вас очень размыто представление о границе собственной личности, страдает самооценка. Вот с этим и надо работать с помощью материалов на сайте, специалиста, который наверняка есть из Вашего региона на нашем сайте!
А тратить свой ум, душу и время на недостойного Вас мужчину стоит ли?
Подумайте и принимайте решение Inna!
Удачи!