Человек, перевернувший жизнь вверх дном. Смириться или продолжать бороться за своё?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Хочу обратиться по такому вопросу. Недавно я поняла, что встретила человека, с которым хотела бы прожить всю оставшуюся жизнь, и это взаимно. Но так вышло, что он другой национальности, и по их «правилам» ему могут навязать невесту-землячку в течение года, хочет он того, или нет. Ослушаться отца не имеет права. А я представить себя не могу с кем-то другим, кроме него. Да и он понимает, что лучше меня никого не встретит. Я ради него уже успела всем пожертвовать: оставила зарубежную магистратуру, в которую когда-то так мечтала попасть, перестала ходить на тусовки, потому что мне это больше не интересно, ушла от офисной работы на дистанционную, чтобы мы больше времени было вместе. Нам очень хорошо вдвоём. Отношениям почти год, никогда между нами и чёрной кошки не пробегало. Но недавно у меня появился страх. Его отец яро настаивает на том, что он женился на девушке его же крови, сохранил язык, культуру, традиции. Я русская, и это не устраивает его семью. Хотя ради него я бы и язык выучила, и переехала бы туда, куда он скажет. У меня даже в голове не укладывается, что мне придётся строить свою жизнь без него. Как здесь поступить? Я стала нервной, часто плачу по вечерам от осознания того, что я могу его потерять. Ему тоже некомфортно, но отцовское слово - закон. Что делать: смириться или продолжать бороться за своё? Просто он - мой план А, плана Б у меня уже нет, все, что можно было, я уже оставила ради него. Посоветуйте, пожалуйста, решение!
Автор вопроса: София Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Васильева Вера Анатольевна.
Здравствуйте, София. В вашей жизни столкнулись две традиции: одна из них вам понятна, другая приносит вам одни разочарования. Очень трудно смирится с многими вещами. Почему? У нас зачастую не хватает уважения и качеств понять другого и принять его со всеми "тараканами". Для вас это вынужденное замужество как что-то неприятное и мешающее вам нормально оформить свою жизнь. Но для него и его семьи - это буквально возможность выжить и обеспечить стабильное процветание.
Если отбросить сентименты и взглянуть в корень этой проблемы через знание, то у вас сложится правильная картина и вы сможете принять ее.
Зачем невесту для сына или жениха для дочере выбирают? Когда мы встаем перед выбором, как найти себе партнера, то, как правило, пользуемся только нашими представлениями об этом. В семье закладываются устойчивые установки, каким должен быть партнер. И мы находим себе половинку, которая просто отвечает нашему запросу. Но наш взгляд может быть деструктивным. И тогда ловушка "любви" закрывается. Мы понимаем, что были абсолютно обмануты в отношении супруга. Тут и начинаются проблемы. Где же взять трезвомыслие в данном вопросе? Нужно обратиться к знанию (например, прочитать книгу Торсунова О.Г. "Создание семьи"), и обратиться за советом к третьему лицу и попросить помощи в подборе партнера.
Когда девушка видит парня и он ей нравится, она не должна полагаться на свои чувства. Нужно обязательно узнавать о нем от других, попросить оценить его не подружку, которая по инерции одобрит, а другого более опытного и не заинтересованного человека. Для девушки замужество - это ее все. Если на работе у нее не получается, то это пол беды. Но если в семье все плохо, то это катастрофа. И ничем это нельзя компенсировать. Все равно чувство неудовлетворенности будет преследовать всю жизнь.
Родителям очень важно видеть свое чадо счастливым и довольным. Поэтому они без промедления отсекают "не выгодные" варианты. И дают, может и резкую, но правдивую информацию о выборе. Вам уже сейчас не понятна эта ситуация. Но ваш парень жил и развивался в этой культуре. И он к вам будет предъявлять достаточно высокие и определеные требования.
Семья сама по себе - это достаточно сложное образования. "Обременять" его культурными различиями достаточно рискованное занятие. Хотя везде можно найти возможность для роста и развития. Если вы способны глубоко изучить и понять его культуру, то сможете изменить ситуацию. Это нужно не для того, чтобы жить в этой культуре, а для того чтобы понять сердце своего избранника, проникнутся его мировосприятием. Для того, чтобы устроить в семье все гармонично.
Например, лучше побыть в их семье и поучиться, как старшие женщины готовят, как обращаются к мужьям, как воспитывают детей. Многое вам покажется сложным и не понятным. Если вы не сможете принять хотя бы часть этого и серьезно практиковать, ждите проблем. В семье люди раскрываются, как бутоны. И мы только через время можем увидеть плоды своего выбора. Которые могут нас разочаровать. Восточные семьи - это всегда стандарты. Нужно их придерживаться, или вы вне системы.
Вы описываете хорошие и перспективные отношения, глубокую связь. Дак будьте готовы ради этого многое принять, поучиться, развиваться в определенном направлении. Если вы будете рассматривать этот вопрос как ненужные "правила" или "навязать невесту землячку", то это перерастет в серьезный конфликт. Он все равно будет близок со своей семьей. И если вы домустите какое-то нелицеприятное высказывание в отношении его родителей, то все может оборваться быстро. Он увидит, что вы не можете уважать старших. А это серьезный показатель внутренних проблем. Особенно с точки зрения его культуры.
И не нужно думать, что ваш парень - тряпка, если не может сказать свое слово и отстоять выбор. Они так воспитаны и ничего не изменишь. И я не считаю, что это плохо. Сохранять "святое" (традиции, культуру) многого стоит.
Что говорит ваш парень? Нужно понять, что он хочет и способен ли он пойти против семьи, доказать, что сделал правильный выбор. А главное, способны ли вы показать всем, что он не ошибся и принял правильное решение. Это нужно отстоять. И это будет нелегко. Но возможно, если вы действительно любите друг друга.
Девушки делают огромную ошибку, когда начинают жить с человеком и спать до свадьбы. Не потому, что это плохо или хорошо. А потому, что сердце привязывается и потом приходится очень сильно страдать. Разумный человек всегда избегает выбора, который может привести к страданиям.
Позаботился ли ваш парень о том, что будет с вами, когда он исполнит "заповедь предков"? Или он просто хотел наслаждаться, а не отвечать за вас. Они отлично воспитаны, чтобы залюбить женщину. Но что у них в сердце, мы вряд ли сможем узнать и понять.
Желаю ВАМ сделать правильный выбор. Берегите себя.