У него чувства ко мне, или ему просто удобно со мной?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Познакомились с мужчиной, он знал что мне отношения на один день не нужны, он разведен . 2 месяца вместе, было все идеально и казалось что у него серьёзные намерения, цветы подарки забота, звонки, недавно в итоге я узнаю что у нас свободные отношения но не совсем, это значит что свободные отношения, но спим только друг с другом,(узнала после того как он захочет говорит что хочет побыть сегодня дома один, я и спросила что это за отношения получаются ) первые полтора месяца ночевали все эти дни вместе, приехала к нему его мать на неделю и началось, она уехала потом через день говорит хочет один побыть, на следующий день в гости зовёт. Я говорю что меня это не устраивает, а он говорит что и без меня у него проблем хватает с бизнесом а тут ещё чтобы мозги не сушила ему. и что, будущего не будет? Хотела расстаться после его слов типа ты что мне жена? Почему спрашиваешь с меня?
Но он верующий сильно, каждую неделю в церкви, каждый день молится, очень верующий, и он сказал мне что в церкви у иконы просил и вот после этого я появилась в его жизни не просто так а его услышали. Так и не понимаю, либо он чувства не показывает либо ему удобно со мной, без претензий, постоянный интим, захотел позвал захотел побыл один, цветов уже не дарит.
Автор вопроса: Кристина Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Абилева Ирина Жаскайратовна.
Здравствуйте, Кристина!
«У него чувства ко мне, или ему просто удобно со мной?» «2 месяца вместе, было все идеально». Два месяца не большой срок, чтобы хорошо узнать человека. Хватило ли вам и ему этих двух месяцев, чтобы понять окончательно, что вы хотите быть вместе и готовы к совместному проживанию? Пока это может быть у вас фаза узнавания друг друга.
В период знакомства бывает идиллия в отношениях. Каждый партнер старается произвести впечатление и показать себя с лучшей стороны. А также есть стремление увидеть лучшее в своем избраннике. И это нормально. Потом партнеры начинают лучше узнавать друг друга, и обнаруживают, что какие-то черты, которые не нравятся в другом. И как раз вы это обнаруживаете в вашем партнере – когда-то захотел побыть один, нагрубил. И вы начинаете каким-то негативным образом объяснять себе его действия.
«Я говорю, что меня это не устраивает». Здесь нужно опираться на то, какие договоренности у вас есть. Из вашего письма не понятно, какой сейчас статус ваших отношений – встречаетесь, гражданский брак? Если вы не договорились о том, что живете вместе, ведете хозяйство, то требовать чего-то рано. Нужно обговаривать то, что будет устраивать и вас и его. Где территориально вы живете, как распоряжаетесь вашим временем, и т.д. Если встречаетесь и пока вас не связывают обязательства совместного проживания, договора еще не было, и вы совместно еще не проживаете, то вы с ним пока свободные люди, и можете распоряжаться временем по вашему усмотрению. И вы как раз в процессе переговоров можете обсудить, что вас будет устраивать, а что нет. Его слова: «типа ты что мне жена?» скорее подкрепляют тот факт, что вы с ним вместе еще не определились кто вы друг другу. Пока что вступили в противоречия ваши и его представления о том, как должен происходить период начала отношений.
«и что, будущего не будет?» Будущее вы создаете вместе. Поговорите с ним на тему вашего совместного будущего. Спросите, как он видит вашу пару в дальнейшем, что думает по этому поводу. Скажите ему о своих представлениях, планах, надеждах, убеждениях.
«Так и не понимаю, либо он чувства не показывает либо ему удобно со мной, без претензий, постоянный интим, захотел позвал захотел побыл один, цветов уже не дарит». Кристина, пока вы не проясните между собой все важные моменты вашего общения, вы будете находиться в неведении и непонимании, что вас ждет дальше. И когда он вам расскажет о своих планах, вы можете сопоставить их со своими, понять что вас устраивает, а что нет в отношениях, и чего бы вы хотели и как эти отношения видите.
Всего Вам доброго!
С уважением, психолог Ирина Абилева.