Я превратилась в девушку на одну ночь. Как вернуть былое общение?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, у меня есть друг, но изначально он был заинтересован мной как девушкой, но на тот момент я состояла в отношениях и поэтому, ответить взаимностью не смогла. И так вышло что у нас образовался общий круг общения и мы много времени проводили вместе, затем он начал состоять в отношениях, но периодически писал мне сообщения давая понять что как-то мной заинтересован, затем его отношения закончились болезненным разрывом для него. Спустя примерно год , мы начали общаться ближе, часто виделись , ходили в кафе , наши общие друзья знали о нашем близком общении, он этого не скрывал. После нескольких месяцев идиллии произошёл половой акт, и в один миг все изменилось. Теперь мы не видимся месяцами, а если и видимся , то для одной цели- переспать, и темы как будто для разговоров закончились, и трепета больше нет. . Не знаю как быть дальше , хочу чтоб все было как прежде, чтобы наше общение не сводилось только к интиму. Не знаю как поступить лучше? Забить и кайфовать от каждого момента проведённого с ним не получается, постоянно гружу себя мыслями что так быть не должно, что я не девушка на одну ночь, но после встречи с ним я чувствую себя именно таковой. либо нужно свести общение на минимум, сказать, что так больше не может продолжаться и будь что будет.
Автор вопроса: Ирина Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Алимбекова Назима Джаудатовна.
Здравствуйте, Ирина! Чувствуется, что Вы обеспокоены сложившимися отношениями с молодым человеком. Действительно, очень непросто ощущать себя комфортно с партнёром, когда отношения выстроены не так, как хотелось бы. Наверное, очень естественно быть в сомнениях по поводу продолжения контакта, когда, с одной стороны, чувствуешь, что партнёр для тебя значим. С другой, ощущаешь неполную реализованность в паре. В Вашем сообщении я выделила несколько примечательных моментов. Хотела бы остановиться на них подробнее.
Ирина, в письме Вы написали о том, что изначально молодой человек был другом, на симпатию которого Вы не могли ответить взаимностью, поскольку были в отношениях. Спустя какое - то время Вы решили выстраивать с ним более близкое общение. В связи с чем возникает ряд вопросов "Что Вас сподвигло все - таки попробовать вступить в контакт с молодым человеком?", "Что лично для Вас означало это близкое общение?", "Обозначали ли вы друг для друга кем вы являетесь в этом общении?" Полученные ответы помогут прояснить Вам, что же лежит в основе ваших отношений и каким образом образовалась эта неопределенность во взаимодействии.
Ирина, в письме Вы отметили, что ваши отношения изменились после первого полового акта, то есть они утратили тот изначальный формат и перешли в новый. Я обратила внимание на два момента. У меня сложилось представление, что изначально вы не обозначали свою позицию в отношениях. Как будто было тесное и приятное общение для двоих, которое шло своим чередом. При этом в нем не было какой - либо конкретики, чтобы понимать, куда же движется ваше общение. Кроме этого, вы написали, что партнёр пережил болезненное расставание. Людям очень непросто после такого опыта идти в новые отношения и не бояться того, что все может повториться. Возможно, молодой человек не совсем понял, кем сам является для вас на данном этапе, поскольку формат отношений не совсем ясный. Возможно, он сейчас нуждается только в таких отношениях, поскольку за плечами болезненный опыт. Причин может быть множество. Для того, чтобы прояснить ситуацию очень важно, что Вы сами первоочередно определились с тем, какими Вы видите эти отношения. В помощь Вам следующие вопросы:
1. Для чего мне эти отношения?
2. Какие шаги в мою сторону должен делать партнёр, чтобы мне было хорошо в этих отношениях?
3. Какие шаги в его сторону должна делать я, чтобы ему было хорошо в этих отношениях?
4. Каким я бы хотела видеть наше будущее?
Ирина, после того, как Вы поймёте для себя все необходимое, очень важно выйти на открытый диалог с партнёром. Рассказать ему о своих сомнениях и чувствах на данный момент. Желательно это делать с помощью "Я - сообщений". Это позволит Вам быть услышанной партнёром. Как это примерно может звучать? "Я чувствую себя некомфортно, п ч в отношениях..... Мне бы хотелось, чтобы.... Я бы хотела, чтобы ты....." Таким образом, Вы сможете обозначить свою позицию в контакте с молодым человеком, что в свою очередь даст полное понимание для партнёра, сможет ли он реализовать то, что Вам нужно или может предложить что - то другое. Это поможет вам обоим вывести общение на более доверительный уровень, где каждый сможет разобраться для себя, зачем ему эти отношения и что с этим делать.
Ирина, хотела отметить, что для выстраивания гармоничных отношений всегда должна быть прозрачность в представлении того, что Вам важно и нужно. Только так Вы можете ощутить себя комфортно и создать условия, где партнёр сможет раскрыться в полной мере.