Парень не уделяет внимание. Обещает, что все изменится, но ничего не меняется.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! В моей личной жизни происходит очень непонятная ситуация. Помогите, пожалуйста разобраться. Начну с того, что это мой первый мужчина. Первый во всем: в отношениях, в интимной близости, в банальных походах за ручку. В отношениях мы с ним год(это самые долгие его отношения, другие не больше 2х месяцев ).Он довольно закрытый человек, не может никому сказать, что у него на душе. Так вот, дело в том, что он не уделяет мне внимания. Я не особо требовательная, но мне кажется это перебор: у нас нет свиданий, в переписках я всегда инициатор. Гуляем по одному и тому же маршруту, и даже по графику: раз в неделю, в субботу, на два часа. Про походы на праздник или в кино вообще молчу.Есть звонки, каждый вечер равно в 10,желает спокойной ночи и спрашивает о прошедшем дне(разговор длиться полторы минуты, сам его завершает). Переписки, только если я начну писать.Мы часто говорили на эту тему,но это ни к чему не привело: он либо ссылается на свою закрытость, либо на занятость, либо на то, что все это глупости, обещает, что все изменится, но ничего не меняется. Повторюсь, я не очень требовательна, мне бы хватило того, чтобы просто видеть его чаще раза в неделю, или пару сообщений в день. Меня эта ситуация очень огорчает. На этой почве я начинаю трепать нервы любимому.Я уверенна, что отношения ему нужны не для интимной близости, тк он в ней особо не нуждается, и никогда не настаивает на ней(вариант об измене не рассматривается) .Терпит любые истерики, даже возникшие на пустом месте, когда я могу нести абсолютный бред. Когда мне плохо пытается меня поддержать. Поэтому, я испытываю противоречивые чувства: с одной стороны, он терпит мои глупые истерики, не использует отношения ради близости, поддерживает и всегда готов защитить, но общения, встреч, ласки, от него нет. Я не понимаю его поведение, и не знаю, что делать с отношениями, расставаться он не хочет.
Автор вопроса: Лиза Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Бакулева Елена Олеговна.
Здравствуйте, Лиза!
Когда хочеться больше внимания, тем более у вас еще очень романтическое время отношений, и даже парень обещает измениться, но не меняется.. это приводит в замешательство, не знаешь, что подумать, как относиться, чувство противоречия, так как есть и приятные стороны отношений.
Напрашивается вопрос, такие отношения были с первых встреч, или это в последнее время проявилось? Вы встречаетесь год, сначало все устраивало, или вы видели его такое поведение?
Вообще, когда идет период влюбленности (1-3 года), в партнёре нравиться все, недостатков не замечаешь. А потом, со временем, начинаешь замечать интересные всякие такие вещи. Это нормально. И вы начинаете видеть то, что описываете в письме.
Давайте, ближе к делу, смотрите, Лиза, то, что вы описываете, это есть ваш парень. Можно ждать, что он изменится, и даже сам парень в это верит, и обещает, но это не так. Конечно, маленькая доля, что что-то измениться есть, но она мала. И можно все свалить на него, но нет, ведь вы же тоже его выбрали! И то, что он демонстрирует в отношениях, вам это тоже по душе было, если не замечали раньше такое, поэтому я задала важный вопрос вначале. Получается вы притягиваете такой тип мужчин. Так как если бы это было не так, вы бы не встречались целый год.
В вашей ситуации, если начнете меняться вы, и принимать его таким, какой есть, будут изменения. Но это будет продолжительное время. Даже, например, то, что парень отдаляется, и проводит с вами время очень ограниченно. Вы планируете жить вместе? Ведь это будет влиять.. Это должно быть ваше осознанное решение, и конечно, слушайте свое сердце! Возможно, вам нравились и другие парни, более открытые, в общем не похожие на вашего парня сегодняшнего, и вам не хочется продолжать отношения, то можно попробовать и другие отношения. Я даже предположу, что, если будет другой парень, этот вас не отпустит так просто) Такие парни бывают собственниками в своём большинстве (из опыта с клиентами).
Лиза, есть простая техника, как определить твой ли это человек, и любовь ли это. Представьте ваш идеал мужчины, и напишите три его самых важных для вас качества. И если ваш парень ими обладает, то с остальным можно примириться, и менять отношения в дальнейшем, как будет обоих устраивать. Идеальных людей нет. У всех нас есть недостатки) Обращайтесь, если остались или будут вопросы. Удачи!