Его безразличие меня убивает. Прекратить общение?

Вопрос психологу:
Познакомились с парнем , он говорил , что я ему сильно нравлюсь два дня гуляли с ним он такой хороший оказался, и тут он мне в Инстаграм пишет , ты мне очень сильно понравилась ,давай белки парой , я ему отвечаю , что нет не хочу , и он говорит понятно , и потом пропала на два дня ( мы общались но сухо) потом он опять пригласил погулять два дня погуляли , и я уехала по делам , и началось по дню мне отвечает , только понятно говорит его ничего не интересует , такое ощущение , что я его вообще не интересую, как мне быть? Сказать пока малыш мы не будем общаться? Объясните мне его поведение , но на выходных пригласил погулять опять , но как мне быть с его безразличием в переписках, и на телефон не звонит, тогда звонил , может он так для интима со мной. И вот когда мы последние два дня с ним гуляли он тоже вёл себя как-то суховато ко мне , в первые встречи он вообще такой хороший был , и так мне понравился, а сейчас что-то его безразличие меня убивает. Он даже мне в любви признавался , одним словом я ничего не пойму для чего ему я, если он , не доброе утро не желает, не спокойной ночи.
Просто хочу для себя понять прекратить мне общение с этим человеком или не прекращать , но такое его поведение
Автор вопроса: Юлия Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Хан Наталья Алексеевна.
Дорогая Юлия, выслушай меня, т.к. ребята твоего возраста это мой профиль. Тебе 18 лет и судя по ситуации пубертат (подростковый возраст) ещё не закончился. Подростки в силу своих мощных гормонов и следовательно ярких эмоций, зачастую преувеличивают то, что с ними происходит. Скорее всего в твоей голове уже сложилась радостная перспектива по отношениям с этим парнем, плюс мечты сделали свое дело. Желание испытать что-то новое, взрослое, выглядеть парой и получить удовольствие дополнили картину. Но давай с тобой вместе снимем эти розовые очки и признаем, что в реальности ничего между вами то и не было, кроме недосказанных и непонятных ситуаций. По твоим словам, он сам напрямую сказал, что его ничего не интересует, следовательно ваши отношения тоже. Ты же сама говоришь, что чувствуешь безразличие... И что так и будем страдать из-за воздушных замков? Надеюсь ты меня услышала.
Совет: " не учи" свою голову страдать, мозг подростка уникален, перенастроен для обучения, поэтому не теряй время займись образованием или хобби.