Мне кажется, я остываю к человеку. Я не хочу его терять.

Вопрос психологу:
Здравствуйте.
Я встречаюсь с парнем 1 год и 11 месяцев, и недавно во мне проснулось странное чувство.
Расскажу немного о наших отношениях.
Он у меня первый парень и я очень рада, что он у меня есть. Он очень заботливый, добрый и сильно любит меня. Но когда ссоры он может наговорить мне много нехорошего. И вот месяц назад произошло несколько ссор, которые меня очень расстроили и после этого момента со мной начало происходить непонятное(к тому же в этот момент были проблемы в моей семье, которые меня очень задевали). Мне показалось по началу, что мои чувства к нему остыли, как будто он меня оттолкнул своим поведением. Я общалась с ним, но так сильно не переживала за отношения. Спустя две недели это прошло, но какой-то осадок остался. У нас все стало идеально в отношениях. Не было ни ссор и было полное понимание, но теперь у меня на душе тяжесть какая-то , какой-то страх. К меня в голове вопросы. А если я ему изменю? А вдруг я не верная? А если я испорчу отношения? А вдруг я остыла? Мне очень страшно от этого. Я хочу чтобы это прекратилось, я хочу жить спокойно без таких переживаний. У меня в жизни есть только он. Он всегда меня поддерживает, он всегда рядом. Он любит меня и я это вижу. Многие подруги отсеялись из моей жизни, я осталась, можно сказать, одна. Я мало с кем общаюсь. Сижу дома.
Но, когда я рядом с ним, я отвлекаюсь от этих мысли и мне хорошо, я хочу его обнимать целовать и хочу прижаться к нему и просто лежать. Я не понимаю, что происходит. Мне очень страшно. Я не хочу его терять.
Автор вопроса: Стася Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Андрианова Анжелика Викторовна.
Здравствуй, Стася.
Страх мы часто рассматриваем как чувство и начинаем с ним бороться. Предлагаю рассмотреть страх не как чувство, а как показатель, который совершенные действия человек считает неправильными или действия, которые он планирует совершить, тоже считает неправильными.
Страх проявляется вереницей мыслей, которые помогут определить причину. Твои мысли: А если я ему изменю? А вдруг я не верная? А если я испорчу отношения? А вдруг я остыла?, говорят о том, что после ссоры с парнем ты вела себя непривычно для себя, то есть спокойней. Твои действия и реакция на ссору изменилась, почему ты не осознала. По сути, ты сделала новые действия и подсознательно посчитала их неправильными. Так как у тебя прописано, что после ссор всегда надо сильно переживать или страдать и это только правильные действия. А после этой ссоры ты так не переживала так, что значит неправильно поступила. А дальше покатился снежный ком мыслей, который приводит к выводу, что ты его разлюбила.
Необходимо понять, что после ссор можно по разному реагировать и вести себя, как переживать и страдать, так и спокойной поразмыслить и изменить стиль решения задач, которые касаются ваших отношений. Всегда есть множество вариантов решений и действий, только человек способен это осознать и менять свою жизнь, создавая условия для жизни или среду обитания.