Как понять, что за чувства у меня к женщине (я тоже женщина).

Вопрос психологу:
Здравствуйте, уважаемые психологи.
Меня зовут Ольга, мне 32 года, я замужем.
Есть одна женщина в моей жизни, старше меня на 10 лет. Мы с ней во многом схоже мыслим, чувствуем. Внешне похожи по типу. В чем-то похожи жизненные ситуации. Любимое дело одинаковое, в одной среде общаемся. Я у неё перенимаю опыт.
С самого начала нашего общения она у меня вызывала огромное восхищение как профессионал и была мне очень симпатична как человек. За весь период общения мы сблизились, не только по делу общались, могли и о жизни поговорить. Мои чувства к ней очень тёплые, хочется дружить теснее. Мы с ней на Вы, но мне бы очень хотелось перейти на ты.
Я стала замечать в последнее время,что у меня есть к ней будто интимное желание, хочется близости.
Я замужем, есть маленький ребенок. Но эти мысли меня не покидают. Пытаюсь понять, может быть, я путаю чувства? Может, за этим желанием что-то другое есть? Или у меня нетрадиционная ориентация? Отношений с женщинами у меня не было. в детстве бывали привязанности к учителям, но, разумеется, без интимного подтекста. Скорее, не хватало материнской любви.
Подскажите, что это такое и что с этим делать? Спасибо большое заранее. Жду ответа. С уважением, Ольга.
Автор вопроса: Ольга Возраст: 32

На вопрос отвечает психолог Рогова Наталья Сергеевна.
Здравствуйте, Ольга!
Спасибо, что поделились своей ситуацией и подробно ее описали.
В Вашем вопросе сокрыт и ответ «не хватало материнской любви».
Действительно структура человека так устроена, что она постоянно находится в поиске удовлетворения потребностей.
Если в Вашем детстве потребность не была удовлетворена, то есть несколько вариантов Вы всю жизнь будете ее удовлетворять то тут, то там или начнете личную терапию и удовлетворите не закрытые потребности здоровыми способами.
Обратите внимание, что описывая женщину Вы используете признаки и качества, которые характеризуют значимых, уважаемых нами персон, единомышленников. Вы не описывали ее качества, как сексуального партнера или свои чувства аналогичного контекста.
В целом практически вся нетрадиционная ориентация - это огромный пласт травм и ложно удовлетворенных потребностей.
Что Вам с этим делать? Начать личную терапию и постепенно выздоравливать, если конечно Вы хотите пожить своей хорошей жизнью.
Дополнительно, попробуйте прочитайте книги:
1. Пять травм, которые мешают быть самим собой, Лиз Бурбо (или аналогичные, но более профессиональные автора Александра Лоуэна)
2. Дочки, матери, третий лишний, К.Эльячефф, Н.Эйниш
P.S.: ответ предоставлен исключительно из того объема информации, которое получено из описания.
Полноценное решение ситуации и консультация возможны только в процессе личной встречи, установления всех исходных данных и сбора анамнеза.
С Уважением,
Наталья Рогова
психолог-консультант
+7 916 264 67 67