Как избавиться от привычки полностью отдаваться человеку?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, уважаемые психологи.
Меня зовут Нургуль, мне 26 лет, я не замужем.
У меня есть молодой человек, парень мой, в начале отношении все было хорошо, звонил по несколько раз в день, писал, интересовался мною, но это все не на долго продлилась, после перестал звонить писать я сама пишу звоню только тогда общаемся, говорит что работы много не бывает свободного времени много, я ему говорю обижаюсь почему не уделяешь мне внимание почему не звонишь не пишешь и.т.д. Но безрезультатно. Я его люблю
Сколько раз пыталась все прекратить, но не смогла
Не понимаю его вообще.
Когда его вижу все высказываю говорю и потом он говорит все хорошо буду звонить и писать и нет. Я очень такой человек что если люблю если есть парень отдаюсь полностью и жду такого же ответа. Живу прям с этим человеком думаю о нем целый день. У меня всегда проблемы с парнями вроде не прошу сверх естественного просто внимание. И может давлю этим не знаю. Я хочу нормальные отношения. Как избавиться от такой привычки как не отдаваться полностью человеку?
Я особо ничем не занимаюсь работа дом и все.
И подруг у меня мало.
Может поэтому?
Не понимаю.
Подскажите, что мне делать. Спасибо большое заранее. С уважением.
Автор вопроса: Нургуль Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Ракитская Марина Николаевна.
Здравствуйте, Нургуль.
В своем тексте вы описываете такой термин как конфлюэнция (или слияние).
Конфлюэнция (слияние) (англ. confluence — слияние) — один из механизмов психологической защиты. При конфлюэнции происходит стирание границ между личностью и средой, затруднено определение собственных чувств и эмоций, а также переживаний других людей. Неразличение границ зачастую препятствует установлению контакта с другим или ведет к его разрыву.
При нормальном контакте человек устанавливает связь, взаимодействует и затем выходит из контакта. При конфлюэнции человек не переходит к стадии выхода из контакта, что делает акт взаимодействия с другим человеком или группой неполноценным.
«Сколько раз пыталась все прекратить, но не смогла…»
Это предложение говорит трудности с расставанием и прерыванием контакта – это не является нормой.
«Я очень такой человек что если люблю если есть парень отдаюсь полностью и жду такого же ответа. Живу прям с этим человеком думаю о нем целый день. У меня всегда проблемы с парнями вроде не прошу сверх естественного просто внимание.»
Эти предложения говорят о стертости границ. Проблемы с границами всегда существуют в конфлюэнции, они стерты, человек их не ощущает.
Главная ваша задача - осознать свои психические процессы слияния и найти новый способ с ним жить.
Решением может стать обращение к психологу для проработки составляющих данного вопроса (проработать все стадии контакта, осознавать и идентифицировать собственные чувства, устанавливать границы). Это все вопросы, которые можно усвоить лишь на практике.
Работаю с такими запросами.
Желаю вам всего хорошего.
С уважением, Марина.