Ревность из-за постоянной лжи девушки. Как поступить?

Вопрос психологу:
Встречаюсь с девушкой полтора года, у меня к ней нет доверия на это есть причины о которых я расскажу чуть позже. В общем доверие у меня к ней особо никогда не было, по причине того что она мне много врала, многое всплывало, в прошлых отношениях она позволила измену.
Раньше я ей говорил что я могу ее телефон взять а она мой без каких либо претензий. И недавно был случай когда я приехал к ней взял ее телефон и она начала нервничать и забирать телефон обратно я тогда с ней поругался и уехал потом мы с ней поговорили. В общем после этого случая у меня вообще к ней нет доверия, телефон я ее больше не беру. Когда я хотел решить этот вопрос я завел с ней разговор на эту тему ей это не понравилось и мы опять поругались.
То есть разговором с ней этого вопроса не решить. У меня сейчас 3 варианта либо расстаться с ней что бы не мучить себя, либо ждать повода и узнать все. И последний вариант это написать вам что бы вы посоветовали что мне делать.
Других вариантов я просто не вижу,
Я не хочу страдать из за ревности
Я всячески пытаюсь скрыть ревность и не показывать ее. Друзей у нее нету, с кем она общается я не знаю. В телефон ее не лезу.
Я ей говорил что мне скрывать нечего в любой момент можешь взять мой телефон и посмотреть с кем я переписываюсь она не хочет.
И это очень сильно настораживает.
Пожалуйста помогите мне и дайте совет что мне делать в этой ситуации!!!
Автор вопроса: Артур Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Милославский Сергей Вячеславович.
Добрый день, Артур!
У девушки может быть множество причин для того, чтобы так поступать.
Попробуйте с ней поговорить, возможно она так хочет привлечь внимание, либо была обделена вниманием в детстве, и теперь старается всячески его получить не только от вас, но и на стороне.
Доверять в отношениях нужно! Иначе вы каждый день будете жить в стрессе, подозревая в чем то партнера.
Если доверия нет, и получить его к вашей девушке нет возможности-лучше расстаться.
Попробуйте разобраться так же в себе, почему вы так опасаетесь за то, что вам изменят. Это показатель неуверенности в себе.
Спросите себя, а что такого страшного произойдет, если, например, она мне изменит? Почему меня это так сильно волнует?
Еще могу рекомендовать показать некое безразличие к девушке на какое то время и посмотреть на реакцию. Если вы ей дороги, она сделает все, чтобы вернуть ваше внимание!
Страдать конечно не стоит. Тут еще играет роль тот факт, были ли у вас до этого отношения, и как в них вы реагировали на подобные вещи.
Удачи!