Вернуться к прошлым отношениям или же начать опять заново?

Вопрос психологу:
Здравствуйте меня зовут Настя. Мне 19 лет , и я очень запуталась в своих отношениях . Объясняю как всё было , встречалась с парнем 3,5 года , всё было вроде бы хорошо , 3 года жили вместе. Ездили вдвоем заграницу на заработки. Но в один прекрасный момент началась бытовуха , не достаточное количество внимания , постоянно дома сидели никуда не выходили и тд . Я посмотрела на это долго думала и поняла что мои чувства к нему остыли и уже не те как прежде. Я поняла что с этим что то нужно делать и не нашла другого выхода как просто уйти из этих отношений и жить заново. Переехала от него , начала строить новую жизнь , и всё хорошо . Он постоянно пытался мириться , понимал что в основном это всё произошло из-за него и то что он готов меняться уделять мне больше внимания , делать всё что бы только я была с ним . Но меня это не заинтересовала , так как , я такого мнения что люди не меняются , а если меняют мы то не надолго. В итоге просто перестали общаться. Прошло около 2 месяцев у меня своя жизнь , у него своя , и я начала встречаться с нашим общим другом . У него давно были ко мне чувства , помогал мне с моими проблемными ситуациями и мы долгое время были уже с ним знакомы и я подумала почему бы и нет. А вдруг это моя судьба ?
И мы начали встречаться , но только что бы никто из наших знакомых об этом не знал. Я не хотела что бы все знали , что у меня так быстро появились отношения. Всё было хорошо , у меня было от него и внимание и заботу получала , но тоже из-за того что мы не хотели что бы кто-то что-то узнал , практически всегда сидели дома .
Тоже было напряжение определенное в этом всем , я начала думать что это не нормальные отношения постоянно скрываться на протяжении 2 месяцев . И это внутри начало на меня давить , а вдруг я опять ошиблась и ничего к нему не чувствую а так от одиночества какого-то с ним .
И в итоге когда собралась с подругой мы выпили , и я резко вспомнила о своём бывшем . Как у нас всё красиво начиналось , как были счастливы , сколько прошли вместе ...
И не удержалась позвонила , он приехал , я ему рассказала что встречаюсь с Кириллом ( наш общий друг , и мой новый парень )
Он пришёл в ярость после услышанного , сначала говорил что никогда мне этого не простит , а потом такой хорошо давай забудем всё что было , и начнём заново. Я по пьяной голове согласилась , сказала что это была ошибка и готова всё вернуть.
Утром решили что весь день вместе проведём , и тут приехал Кирилл ( так как он об этом всем не знало ) я вышла рассказала что не одна дома , что там бывший что я виновата и так получилось он был просто в шоке, сначала не поверил , а потом я ответила что не шучу и я решила что мы начинаем заново
Потом прошла домой и провела весь день с бывшим , и тут поняла что скучаю по Кириллу и то что мне вроде бы нравиться и тот и тот. И я не знаю что с этим делать
Вечером опять приехал Кирилл и сказал что готов мне простить измену , так как он понимает что это первая любовь и всё такое , и я не знаю как мне быть вообще в данной ситуации
Вернуться к прошлым отношениям , или же начать опять заново...
Чувства у меня есть и к тому и к тому человеку, и выбирать из них не знаю как
Я сказала обоим что нужно разобраться мне в себе, а исходя из этого делать выводы
Но как разобраться в себе я и сама не знаю
Автор вопроса: Настя Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Елена.
Добрый день, Настя.
Вы сейчас в таком загруженном и напряженном состоянии нахолитесь, что, конечно, разобраться ни в чем не можете. Это неудивительно.
Настя, те чувства, что вы описываете, весьма поверхностны, глубоких серьезных чувств я не прослеживаю в данной ситуации. Так из-за чего весь сыр-бор? Ну, нравятся вам оба молодых человека, могут нравиться многие, ничего страшного в этом нет. Попробуйте представить, что олного из них больше никогда в вашей жизни не будет. Совсем. Какие чувства испытываете? Это конец вашей жизни? Это страшная трагедия? Тоже самое проделайте по отношению и ко второму партнеру. Рискну предположить, что и во втором случае "конца света" для вас не наступит. Конечно, я могу ошибаться!
Стоит ли так себя накручивать толтко из-за того, что вам кто-то нравится? Отпустите ситуацию, дистанцируйтесь от обоих и посмотрите на все со стороны. Так ли уж вам нужны эти отношения?
Настя, у вас впереди долгая, интересная жизнь, какие-то люди будут в ней появляться, какие-то исчезать, кто-то будет просто нравиться, а кто-то оставит глубокий след в душе, а с кем-то вы захотите сформировать прочную, любящую пару, создать семью.
А сейчас, пока вы не встретили такого человека, живите и радуйтесь, получайте хорошую профессию, реализовывайте планы и мечты, наполняйтесь всем прекрамным, что есть в жизни, станьте счастливым человеком, чтобы было чем делиться с тем мужчиной, которого вы полюбите!
Удачи вам и гармонии!
С уважением, Елена.