Как начать доверять после обманов?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, хочу задать вам вопрос на тему доверия?!
Меня часто обманывали 2 моих бывших мне изменяли, потом изменила я бывшему. С доверием у меня знаю что есть проблемы, постоянно сомневаюсь Сейчас у меня есть отношения и они довольно хорошие, построены на уважении и поддержки, мы много общаемся , обсуждаем всякие дела, живём вместе, знаю что из его прошлой жизни у него было только 2 девушки и n-ное число девушек вариант на одну ночь. У нас вроде как всё серьёзно дело идёт к свадьбе. Родители уже знакомы друг с другим , они даже созваниваются между с собой. В последнее время стала наблюдать за молодым человеком , поняла что он как то изменился всё чаще слышу про его бывших особенно о двух, контекст не обидный и были подстать темам, вообще он мне говорил что они для ничего сейчас ничего не значат! и всё ничего если бы не случились мои подозрения, он часто дарил цветы регулярно и тут перестал, а для него это способ проявления любви. я решила посмотреть его телефон и сделала это ночью, было негативно удивлена, увидела что он прослеживать свою бывшую и поздравил её с днём рождения месяц назад, они расстались 2 года назад и это была его первая любовь. Сейчас я начинаю сомневаться в нём, так как понимаю что просто так ничего не делается.
Автор вопроса: Вика Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Рогова Маргарита Эрвиновна.
Виктория, здравствуйте! Основная тема вашего письма - вопрос о доверии. Конечно, доверие и уверенность в чувствах близких людей - это тот фундамент надёжности, который позволяет нам чувствовать безопасность и защищённость в самых разных жизненных ситуациях. Вы пишите, что у вас проблема с доверием, и Вы постоянно сомневаетесь. Попробуем разобраться. У слов доверие и уверенность один корень - вера. Если Вы верите, то и сомневаться не будете, и проверять телефон своего молодого человека по ночам тоже не будете. Ведь нет ничего плохого в том, что он поздравляет с праздником человека из прошлых отношений. Может быть, это просто дружеское участие? Когда люди друг другу доверяют, они разговаривают обо всём, обсуждают вместе любые вопросы. Всегда легче спросить, чем страдать неопределённостью. Возможно, Вы боитесь услышать ответ, который Вас расстроит. Но тогда у Вас будет повод задуматься, а тот ли это человек, которому стоит доверять, ведь Вы пишите, что дело идёт к свадьбе? Вы не уточнили, это ваше общее решение, или ваше желание? И как долго вы уже вместе? Может быть, не стоит торопиться?
Совместная жизнь - это не отношения в вакууме, где только вы вдвоём. Всегда будут рядом и девушки, и молодые люди, и общие компании. А, если нет доверия, подозрения будут возникать даже в совершенно невинной ситуации.
Вопросов, похоже, больше, чем ответов.
Задайте их себе, и постарайтесь честно на них ответить, а потом поговорить со своим молодым человеком. Честно и открыто. О ваших отношениях, о ваших планах. И о том, что Вам хотелось бы быть уверенной в ваших и его чувствах, если вы планируете совместную жизнь.
Ещё я хотела бы обратить ваше внимание на фразу "я постоянно сомневаюсь". Похоже, что Вы сомневаетесь в себе. Подумайте, что Вас беспокоит в самой себе? А в чём Вы по-настоящему уверены? В своей красоте, образованности, или в своей работе, друзьях, отношениях с родителями?
И развивайте эту уверенность, укрепляйте её в себе! Это поможет Вам почувствовать себя более устойчивой. Уверенный в себе человек всегда доверяет себе, и доверяет окружающим.
Желаю Вам удачи!