Как и когда познакомиться с сыном МЧ?

Вопрос психологу:
Здравствуйте я бы хотела спросить совет, я встречаюсь с молодым человеком уже четыре месяца, как он мне дал понять что у него серьезные намерения ко мне, но у него есть маленький сын которому будет семь лет. И получается я очень сильно хочу с ним познакомиться, не рано ли для знакомства с ребёнком.
Просто я понимаю что если он будет дальше расти я его не буду знать, мне кажется что так будет труднее находить общий язык. Потому что пока он маленький с ним можно как-то найти наверное мне язык общий, потому что мне самой 20, но я очень люблю детей и ко мне дети сами тянутся.
Получается в январе у него будет день рождения у ребёнка, я хочу предложить своему молодому человеку выбраться куда-нибудь, например съездить в кино, сходить в кафе, сводить ребёнка в какой-нибудь парк развлечений.
Просто я не хочу вот это делают тянуть как-то, повторюсь ещё раз, чем старше он будет становиться тем сложнее будет находить общий язык, там и начнётся переходный возраст и всё такое.
А получается сын его Он живёт со своей матерью, ну получается с его бывшей женой. И ни в коем случае я не буду стараться как-то переманить ребёнка на свою сторону, потому что я считаю то что это неправильно.
Я хочу чтобы вы мне дали совет, рано не рано ли знакомиться с ребёнком мне.
Автор вопроса: Светлана Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Ерёменко Оксана Анатольевна.
Добрый день, Светлана.
Четыре месяца отношений – это вполне достаточный срок, чтобы понять хотите ли Вы быть с этим мужчиной всю жизнь.
Если отношения с партнёром действительно имеют планы на дальнейшую совместную жизнь, тогда действительно, чем раньше Вы познакомитесь с ребёнком, тем лучше.
Здесь вопрос согласна ли мама ребёнка, чтобы отец знакомил его со своей новой девушкой. Проблемы могут быть только со стороны бывшей жены. Например, она может запретить отцу знакомить сына с Вами до вашей свадьбы. Это её право, Вы с этим ничего не сможете сделать.
Самым правильным в данной ситуации будет, так сказать, плыть по течению. Вы высказали своё желание познакомиться, а дальше уже от Вас ничего не зависит. Если да все готовы знакомить и знакомиться, то замечательно, тогда стоит решать, где и как это знакомство произойдёт и как Вы будете себя вести с ребёнком. А если нет, то значит знакомство просто откладывается «до выполнения условий» тех, кто ответственен за ребёнка.
Не стоит делать сильный упор, на то, что Вам обязательно нужно найти общий язык с ребёнком прямо сейчас. Вы всегда сможете это сделать, не зависимо от того сколько лет ему будет.