Если мы ссоримся, парень всегда пытается внушить мне чувство вины.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, помогите пожалуйста.
Дело в том, что мы не понимаем друг друга.
Вместе мы два года. Мне 22, ему 30.
Если мы ссоримся, всегда пытается внушить мне чувство вины, сам он никогда не признается, что не прав.
Естественно, я понимаю, что он манипулирует мной, как только я ему даю понять что манипулировать мной не получится, он начинает мне внушать что я маленькая и глупая и ничего не понимаю, а он взрослый и ему виднее и что все ссоры что я устраиваю выеденного яйца не стоят.
Он обесценивает всё.
Как только я ему начинаю все раскладывать по полочкам, он сразу же пытается уйти от разговора, пытается делать вид, что вообще никакой ссоры не было и в итоге все мои обиды остаются во мне, они копятся, а потом я взрываюсь. После этого он называет меня истеричкой и говорит что виновата опять я. Много вещей пыталась до него донести, но он не слышит и не понимает абсолютно. Ещё он мне говорит, что терпит меня, как только я ему начинаю говорить чтобы он шел на все стороны, раз со мной плохо, он начинает отмазываться что он не может, так как любит меня безумно.
Сам по себе человек хороший,мне с ним хорошо, но как только дело доходит до ссоры- начинается ад, его как будто подменяют.
Автор вопроса: Дария Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Нижнева Алёна Александровна.
Дария, добрый день, спасибо за Ваше обращение.
Вы пишете, что вы вместе с Вашим молодым человеком 2 года. При этом Вам с ним комфортно, но когда дело доходит до конфликта - их конструктивно решать не получается.
Я очень сочувствую Вам в этом. Кончено, очень обидно, когда близкий человек реагирует подобным образом на наши попытки разобраться в отношениях, прояснить какие-то сложности...
Уточнить, пожалуйста, а что именно Вы хотите прояснить для себя на консультации? Что важно получить именно Вам? Ведь обращаетесь за помощью именно Вы. Я думаю, Вы понимаете, что Вы не сможете как-то изменить другого человека. Косвенно влиять - возможно, при условии что другой хочет Вас услышать и понять. Но вопросы в паре лучше всего прояснять на совместной с психологом консультации (для двоих), если Ваш мужчина к этому готов.
Если же говорить о Вашем индивидуальном обращении, то я хотела бы обратить Ваше внимание на те ценности, которые для Вас содержаться в отношениях. В каких отношениях Вы хотите быть? Каким человеком в этих отношениях становиться? Какие качества в себе развивать? Что для Вас важно получать в ответ от партнера? Как себя в отношениях чувствовать? Конечно, в отношениях важно оставлять место для разных чувств (и для злости, и для грусти и пр). А как хотите себя чувствовать в отношениях именно Вы?
Попробуйте, пожалуйста, ответить для себя на эти вопросы и соотнести свои ответы с отношениями, где находитесь Вы. Просто попробуйте увидеть себя и свои потрбености и текущие отношения. И своего партнера. Как Вам кажется, готов ли он "увидеть" Вас и Ваши потребности? И если потребуется, обратиться за помощью к психологу? Как Вам кажется, какой самый первый, самый небольшой шаг Вы можете сделать для того, чтобы стать ближе к своим ценностям? Для того, чтобы начать свои ценности реализовывать в жизни?
Буду рада Вашим комментариям,
Готова ответить на Ваши вопросы и продолжить работу в случае Вашей заинтересованности.
Спасибо.
С уважением,
Алёна