Мужчина не видит будущего со мной без детей. А любовь ли это?

Вопрос психологу:
Добрый день!
Ситуация такая, мы с моим мужчиной живем вместе около 5 лет, без брака и детей. Знаем друг друга давно ещё до того как начали жить вместе. Один раз мы расстались по его инициативе из за отца его, через 4 года я проявила инициативу чтоб опять жить вместе. Вроде было все хорошо. Последнее время либо я накручиваю и оправдываю человека либо это реальность. В общем начала замечать что все мы делаем как он хочет. При этом он всегда учитывал и мое мнение. Когда последний раз мы поругались, я сказала что не хочу детей хотя до этого хотела их, сейчас просто сомнения. Он бесится из за того что я плачу даже, когда я говорю что мне нужна поддержка в ответ мне происходит ответ: « я тебя всегда поддерживаю» и все. Он сказал что не видит будущего со мной без детей, когда я спрашиваю если у нас не будет детей то мы расстанемся и я буду не нужна? Он отвечает: нет просто другого будущего у нас и не будет с тобой! Я вижу только такое! Мы одногодки нам по 28 лет, я знаю что мое время идёт и он мне об этом напоминает тоже о дальнейшем шаге в жизни, но предложения не делает говорит денег нет на кольцо жалуется и негативит постоянно что нет денег и они уходят не пойми куда.
Всего до кучи в общем. Помогите мне разобраться. Не знаю любит ли он меня. Может это уже привычка?
Автор вопроса: Лолита Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог Бакулева Елена Олеговна.
Здравствуйте, Лолита!
У вас дело не в детях, так как я поняла, в планах они есть, и у вас и у мужчины.
Тут дело в другом. Вы не чувствуете его любовь. Или перестали чувствовать. У каждого человека свой язык любви. Как вы понимаете, что вас любят? Это одно.
Дальше, "Он сказал что не видит будущего со мной без детей, когда я спрашиваю если у нас не будет детей то мы расстанемся и я буду не нужна?". Вы этим спрашиваете, ты меня любишь любую? Это отголоски из детства, кто-то важный, мама, или папа не додали, не донесли это вам, сейчас вы это хотите услышать от мужчины. Но он не мама, это чтоб вы понимали. (такое еще будет всплывать в вашей жизни, это нужно различать, чтоб сохранять отношения. Если будет сильно беспокоить, обращаться к психологу) .
Лолита, вы можете научить своего мужчину, как проявлять к вам любовь. Что он должен делать, чтобы вы чувствовали, что любимы? Вы пишите "Он бесится из за того что я плачу даже, когда я говорю что мне нужна поддержка в ответ мне происходит ответ: « я тебя всегда поддерживаю» и все.". Возможно, когда вы плачете, ему нужно вас обнять, утереть слезы, и сказать: "Не бойся, я с тобой, или расскажи, что случилось?". Скажите, что вам будет приятно, если он так поступит, или как-то ещё. Объясняйте, как с вами можно, нужно, а как нельзя! Научите его.
Лолита, на счёт того, что мужчина не хочет на вас жениться, хотя вы вместе уже долго, и вы этого хотите, это вы, или себя не уважаете, или прямо не говорите. Мужчина когда женится, он вас выбирает своей женой, матерью детей, он берет ответственность. А так ему хорошо, его кормят, секс регулярно, никакой ответственности, зачем ему жениться? Вы выбрали своего героя! Вы удовлетворяете его потребности. А вашу потребность он обходит.
И теперь вернёмся к вам. Чтобы чувствовать себя любимой, нужной с детьми или без, быть женой ( кстати, когда мужчина делает выбор, он берет ответственность и будет это ценить!), хорошо бы пожениться, а тут отговорки... Вы стали сомневаться, становиться грустно. Лолита, вы понимаете, о чем я?
Представьте себе, если скажите: "Больше ничего не будет, ни совместного проживания, ни еды, ни секса, потому что я не жена (все перечисленное, это обязанности жены), а хочу её быть!". Это ваше право, и мужчина делает тогда свой выбор. Вам может показаться это циничным, но если не настоять, дальше будет хуже. Мужчины ценят то, что женщина сама ценит в себе!
И еще такой момент, вы можете пожениться, решить завести детей, а их не будет, такое бывает, не часто, конечно, (у меня в близком окружении есть такая пара, в браке уже 18 лет, детей нет)", и что тогда?! Поэтому понимаю ваш вопрос к мужчине. И понимаю вас, что хочется быть женой, и чтоб любили любой.
Ещё раз напишу, что все же ответственность нельзя навесить только на мужчину, женщина ответственна за свою роль. Поэтому рекомендация вам: учитесь быть настойчивой, уверенной, смелой, уважать себя. Отношения, если они настоящие, только выиграют! Может быть и обратный эффект. Тогда будете знать. Это тоже результат.
Лолита, почему то мне видится, что у вас все получиться, так как вы все же 5 лет вместе, любите друг друга, смелее! Желаю удачи! Обращайтесь, если остались вопросы.