Есть ли вероятность, что родители парня всегда будут на первом, а я так и буду на втором?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Мы с молодым человеком вместе уже 2 года, недавно он сделал мне предложение. Он очень хороший и добрый парень,но так случилось, что когда он учился в техникуме, с самого начала наших отношений, очень часто говорил, что нужно работать, чтобы помогать родителям (у обоих родителей есть здоровье и нормальная работа). Незадолго до предложения он оговорился и сказал, что его семья - это его родители, а я- это член его семьи... Так вот дальше, родители помогли ему с работой, он их щедро отблагодарил, что пришлось занимать до зарплаты, потом снова помог, на лекарства, я против ничего не имею, но он опять еле дотягивает до зарплаты. Говорит, что сменит работу, чтобы помогать родителям и обеспечивать нашу будущую семью. Опять таки, в неосознанном речевом потоке помощь родителям ставит на первое место. Мои родители против брака потому, что за спиной у него нет ни жилья, ни машины, ни стабильной работы и мы пока очень молоды (нам по 20 лет). Сказали мне доучиться, мы брак отложили на пару лет, пожить с ним мои родители тоже не разрешают до брака. Меня настораживают его частые слова о "помощи" своим родителям, когда у самого денег хватает еле дожить до зарплаты. А как будет, когда поженимся, тоже сначала родителям потом уже в свою "псевдосемью" что ли? Его родители частенько сетовали по поводу его старшего брата, причем на глазах у моего жениха, что мол создал семью, завёл ребёнка и никак не помогает и не благодарит родителей, совсем забыл о них, а ведь столько сделали для него... Когда я пытаюсь поговорить с женихом насчёт всех нюансов, он говорит, что все будет в семью, для семьи и во имя семьи, но сейчас я не вижу ничего, что могло бы создаваться уже сейчас для нашей будущей семьи, предпосылки какие-то. На меня он если тратит, то только иногда на продукты и то, зачастую по моей просьбе, один раз попросила на врача и то, услышала, что он помогал родителям и у него 0 на карте, деньги для меня он нашёл потом, но осадок у меня остался. Кажется, будто он хочет выглядеть значимым в глазах своих родных, чтобы его в пример ставили. Очень хочу крепкую семью, чтобы раз и навсегда, но неужели и моя ошибка есть в чем-то... Есть ли вероятность, что подобные разговоры о неблагодарных детях у моего жениха отложились в подсознании, он всю жизнь так и будет только искать возможности для помощи родителям, а я так и буду на втором месте? Если брак продолжать откладывать, то до какого времени, чтобы не затянуть?
Автор вопроса: Валентина Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Пак Юлия Леонидовна.
Доброго дня, Валентина!
Давайте начнем разбор Вашей ситуации с простых понятий, которые разные люди понимают по-разному.
1. Что для Вас любовь?
2. Что для вас крепкая семья?
3. Что именно Вас напрягает в отношениях с МЧ и зачем Вы это терпите?
и главный вопрос.... Брак и любовь, для Вас лично, одно и то же?
Если Вы очень честно ответите по порядку на выше перечисленные вопросы (только ЧЕСТНО! и лучше на бумаге), то пазл сложится. В ситуации с Вашим молодым человеком есть важный момент, который невооруженным взглядом разглядеть трудно, а именно вы вступили в невротические отношения, причем невротики в данном случае вы оба. И как вы понимаете, здесь не идет речь о любви, точнее сказать чувства есть, много "НО". Когда вы задаете вопрос о том, что есть ли в этом Ваша вина, то невозможно ответить однозначно и не зачем, поиск виноватого, это очень не перспективно для человека, который хочет прожить счастливую жизнь. А вот разобраться как дойти до стадии, когда научаешься жить счастливо, это очень перспективный момент, но в тоже время очень трудный и сложный.
Конкретно в Вашей ситуации: Ваш МЧ считает что любовь к родителям проявляется только через помощь последним, он привык с детства заслуживать их любовь, потому что не знает, что такое безусловная любовь... У вас такой момент тоже присутствует в послушании родителям, Вам сказали отложить бракосочетание, вы против своей воли отложили... хотя взрослые люди, которые решили пожениться должны сами принимать все решения, совместно, но беря ответственность за свою жизнь на себя! и Важный момент, любовь или есть или ее нет, ее не нужно заслуживать!
В обеих Ваших семьях наблюдается распространённая ситуация, когда вовремя не произошла сепарация от родителей, в этом и ответственность родителей тоже присутствует в обеих семьях. Но так уж сложилось, что родители не смогли по-другому... Теперь вы взрослый человек, а взрослеть очень часто и страшно и трудно и может казаться что невозможно, но повышая свою осознанность, Вы сможете добиться результата к которому стремитесь - научиться любить себя, стать счастливой, построить гармоничные отношения с противоположным полом.
Удачи Вам на пути, который Вы выбрали, у Вас все получится, потому что вы - Женщина, а Женщина - это Богиня!