Парень ко мне безразличен? Стоит ли продолжать писать ему?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. На данный момент мне 18 лет и у меня никогда не было никаких романтических отношений. И поэтому не имею никакого опыта в общение и в знакомстве с противоположным полом. Да и не имею уверенности в своей привлекательности и интересности. Я была безответно влюблена в одного парня из моей школы, но взаимности не получила, а даже наоборот он начал меня избегать... Эти чувства были для меня болезненны и длились 4 года, но на данный момент, после поступления в университет я начала испытывать тёплые чувства к своему одногруппнику.
Я набралась смелости и нашла в себе уверенность начать с ним диалог в живую. Но потом нас перевели на дистанционное обучение. И я начала с ним переписываться в социальных сетях. И чем больше я его узнаю тем больше понимаю, что он мне нравится и сейчас приобрёл для меня ценность, как хороший собеседник.
Я пишу ему и он поддерживает наш диалог, да и проявляет в процессе интерес. Но сам первый он не пишет. Я не считала это чем-то плохим(так как это важно для меня и поэтому я должна предпринимать какие-либо действия), пока, моя подруга не сказала, что данный его поступок показывает его безразличие . Стоит ли мне дальше писать ему первой? Или не стоить навязывать своё общество?
Автор вопроса: Чулпан Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Моисеенкова Ксения Владиславовна.
Добрый день, уважаемая Чулпан! Благодарю за ваше обращение. Вы пишете: "Я не считала это чем-то плохим(так как это важно для меня и поэтому я должна предпринимать какие-либо действия), пока, моя подруга не сказала, что данный его поступок показывает его безразличие". А потом: "Я пишу ему и он поддерживает наш диалог, да и проявляет в процессе интерес." Разве человек, который испытывает полное безразличие стал бы отвечать и проявлять интерес? Вряд ли. А не писать первым он может по миллиону причин: есть люди, которые принципиально первыми не пишут, есть неуверенные в себе личности, сложно сказать. Другой вопрос, нравится ли он вам до сих пор как парень или уже просто как интересный собеседник? Это лучше прояснить для себя. А также попытаться вызнать о его отношении, чтобы вы не оказались во френдзоне и не разочаровались. Ведь хорошо общаться тоже можно по-разному. Попытайтесь спросить как он вас воспринимает, есть ли у него девушка, можете начать издалека. Если же он для вас просто любопытный собеседник, то думаю, тут не о чем беспокоиться. Удачи вам!