Хочу быть с ней, и не хочу, так как не уверен. Продолжать эти отношения?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Помогите советом. Просто крик души. Начну сразу с описания. Ситуация в следующем: общаюсь с девушкой больше года, было все хорошо до тех пор, пока она не сказала мне, что уезжает с бывшим на отдых, я психанул, но спустя время меня отпустило, я сильно захотел ее увидеть, мы встретились. Она очень рада была меня видеть, говорила, что ничего не было, просто это отдых и очень была расстроена, что я прекратил ей звонить. После 3-го такого случая, она мне говорила, что она с ним из-за денег. Теперь я поставил вопрос, что она должна выбрать я или он, на что я получил ответ, что только Я, и никто другой и она сказала, что разорвала с ним все отношения. Говорит, что есть ко мне чувства, я ее тоже очень люблю. У меня сын, живет со мной, у нее 2-е детей. Если мы сходимся, то должна быть у нас сразу семья, мы должны начать совместно жить. Я понимаю, что будет сложно и не знаю, получится у нас совместно что-то удачное. Высказал ей, что больше ей не доверяю, и поэтому боюсь, что она снова куда-то денется, хотя она обещает, что такого не будет, и она сделал свой выбор и хочет быть со мной вместе. Скажите, что делать, помогите. У меня очень сильное колебание: и хочу быть с ней, и не хочу, так как не уверен. Себе дал время до конца года определится. Или расставаться или нет. У меня жуткая депрессия. Подскажите, как быть, как выйти из данного круга. Сам виноват, что после первого раза не смог уйти и расстаться.
Автор вопроса: Владислав Возраст: 39

На вопрос отвечает психолог Белева Ольга Владимировна.
Здравствуйте, Владислав!
Сочувствую Вашим переживаниям. Могу представить, как сложно находиться в состоянии неопределённости.
Вы описали свой внутренний конфликт как «хочу быть с ней, и не хочу».
То, что девушка с Вами откровенна о своём бывшем, хорошо. Значит, она Вам доверяет. С другой стороны, то, что «она с ним из-за денег» говорит о том, что у неё есть потребность в деньгах или у неё есть другие причины брать у него энергию в виде денег.
Если вы намерены взять за неё ответственность и тем более за её детей, то Вам следует понимать, что она лишает себя дохода от своего бывшего мужчины, следовательно, она будет ожидать этой заботы с Вашей стороны. Мне кажется, вам двоим следует быть откровенными в этом моменте и обсудить её ожидания и Ваши возможности.
Важно теперь разрулить внутриличностный конфликт: понять чего Вы хотите точно, чего точно – нет. И именно на это стоит опираться.
Вы пишите, что ходите быть вместе, но не доверяете ей. Как Вы сами заметили, доверие – это база близких отношений. Это что-то большее, чем просто логика или слова. Способность доверять у нас формируется с раннего детства. Доверием мы или нет человеку не только от поступков самого человека, сколько от вашего отношения к себе, ней, отношениям.
Второе, на что я обратила внимание, что Вы выбрали женщину, с незавершёнными отношениями. По-сути, занятую. И это естественно, вызывает у Вас напряжение.
Таким образом, Вам следует разораться с тем, что Вам мешает доверять женщинам? Если Вы ответите, что вопрос именно в поведении и ненадёжности этой женщины, то обратите внимание, что Вас побуждает выбирать несвободную женщину и тем самым вызывать у вас напряжение?
Возможно, такие сложные отношения более привычны для Вас
Когда Вы разберётесь в своём внутренним конфликте: доверять или не доверять своей женщине. Стоит уже приступить ко второму вопросу: каким образом вы будете строить отношения и тут очень важно быть честными друг с другом и признать на что Вы готовы, а на что нет.
Владислав, Вы мужчина, и на от Вас зависит 50% на сколько отношения будут целительные или разрушающие. Очень важно с самого начала не казаться, а быть. Для этого стоит разобраться в себе сначала и потом это вынести на обсуждение с женщиной.
Вы молодец, что стараетесь разрешить это напряжение. Я желаю Вам удачи. Пусть у Вас всё получится.