Как строить отношения с человеком, который хочет только переспать, без вреда для себя?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, мне 23 года и сейчас для меня встал острый вопрос о собственной значимости. Началось все с того, что в этом году меня позвали на встречу одноклассников, куда приехал тот, которого несколько лет не видела. Я была очень рада его видеть, т.к. всегда к нему хорошо относилась. В течение дня он периодически уделял мне знаки внимания. А ночью так получилось. что мы ночевали в 1 кровати и здесь он поцеловал меня(это первый мой поцелуй). После этого мы еще несколько раз виделись в компаниях и он днем со мной практически не разговаривал, а ночью приставал и мы продолжали целоваться, но до постели не доходило. На утро же все как ни в чем не бывало и мы также не общались. Так было несколько раз. Потом он уехал на вахту и вот недавно он вернулся, мы снова собирались в компании и один раз я у него ночевала и в этот раз наконец мы переспали, хотя я не испытываю к нему глубоких чувств (также мой первый опыт).Он был нежен и внимателен, но утром мы словно абсолютно разные люди и я даже не могу ему слово сказать. Не знаю это то ли стеснение, то ли стыд. После этого я поклялась себе, что больше не буду с ним связываться, т.к. мне кажется, что ему от меня нужно только это, как партнер для отношений я ему неинтересна. Хотя понимаю, что он начинает мне нравится. Мне очень хорошо с ним в постели, для меня это важный критерий в построении отношений, но головой я понимаю, что это духовно не мой человек. Вопрос: как стоит выстроить с ним отношения без вреда для себя? Какой позиции придерживаться? Мы часто находимся в 1 компании и игнорировать его я не могу и не хочу.
Автор вопроса: Руфина Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Петрова Лариса Борисовна.
Руфина, здравствуйте.
Давайте разматывать «клубок» ваших вопросов. Начнём с этого-«Как стоит выстроить с ним отношения без вреда для себя?». Берите блокнот и начинайте самоанализ. Советую вам задать себе несколько вопросов для того, чтобы найти для ответ: «Что значит вред для меня в отношениях? Каких отношений я хочу с этим человеком? Что для меня значит быть с парнем в отношениях- встречаться периодически, вместе куда то ходить, ездить в поездки, заниматься общими увлечениями, вести беседы ежедневные и т.д. или меня устроит только секс? Что хочу я от отношений? Какую картинку я вижу?».
Понимаете , Руфина, если общение с парнем состоит только в интиме, то пока вы встретите «своего» парня, можно превратится в женщину лёгкого поведения. « Мы переспали, хотя я не испытываю к нему глубоких чувств (также мой первый опыт)»- может быть вам и остановится на этом, проанализировать ,что вы хотите и в следующий раз поступить в обратном порядке: сначала чувства и общение, а уже потом секс?. «Он днём со мной практически не разговаривал, а ночью приставал»- какое объяснение вы сами даёте такому его поведению? Не являетесь ли вы для него доступной «девушкой для секса»? Нужно внимательно разобраться в себе, чтобы ответить на вопрос «Какой позиции придерживаться?» и потом совершать определённые действия.
Вариант 1: Если вам «он начинает нравится» можно так и сказать ему об этом честно « Ты мне нравишься, мне хорошо с тобой в постели, но я бы хотела понять возможны ли у нас отношения в том формате, как вижу их я :…встречаться периодически, вместе куда то ходить… и т.д». Помните, что вы в блокноте написали? А что думаешь ты?». Дождитесь его ответа. Как он видит ваши отношения и нужны ли они ему? Помните, как у О.Хайяма « И не ищи любви, коль нет ответа. В любви есть двое, нет других сюжетов». Нужно отбросить своё «..то ли стеснение, то ли стыд». Если сексом заниматься с человеком допустимо, то уж поговорить обязательно следует. Отношения должны развиваться в общении друг с другом, в прохождении различных ситуаций, в понимании своих ожиданий и согласований с партнёром.
Вариант 2: если вы решили, что вас устраивает быть с ним только в интимных отношениях и не более, значит это ваш осознанный выбор и личное дело. Кто должен вам дать на это одобрение или НЕодобрение?
Общение, стремление добиться любви девушки заставляет достойных парней развиваться, если вам нужен человек с серьёзными намерениями. А как вы поняли, что «духовно не мой человек?»- если не общались с ним, не разговаривали, не были в разных ситуациях. Отношения должны развиваться именно по такому направлению, если в них есть какой то прицел.
Что лично для вас духовность? К сожаленью, многие путают духовность и религию. Духовность- это развитие своих лучших качеств, талантов, принятие себя, умение быть благодарным, умение просить, понимать свои чувства и чувства других, не совершать подлости, жить осознанно и т.д. Отлично, что у вас встал «вопрос о собственной значимости». Я поняла, что есть стремление жить более глубокой, осмысленной, интересной жизнью . И это именно из области духовности. «Мы обладаем силой создавать нашу собственную реальность»- не помню кто сказал, но слова удивительные. Создавайте свою реальность, Руфина, в которой есть вы - уникальная личность и люди, события, идеи ,которыми вы наполняете свою реальность . Советую почитать великолепную книгу « Бегущая с волками» автора Пинколы Эстес- про женскую волшебную природную силу и умение пользоваться ей. Предлагаю вам ценную консультацию по нумерологии- по дате и месту вашего рождения, в результате которой вы гарантировано получите ответы на многие мучительные вопросы и узнаете много интересного: своё жизненное предназначение, ошибки , которых лучше не совершать, свои скрытые таланты , совместимость с какими мужчинами будет для вас идеальной и много других подсказок для жизни. Дополнительную консультацию вы можете получит по почте [email protected] .Предлагаю вам 15- ти минутную бесплатную консультацию по ватсап +79502475881. Звоните, а потом решите.
С уважением, Лариса Петрова.