Влюбился в шестнадцатилетнюю падчерицу.

Вопрос психологу:
Помогите мне пожалуйста. Я в тупике. Я все жизнь презирал и осуждал отношения с большой разницей в возрасте. А тут сам попал в такую ситуацию. У меня была женщина, с которой мы какое-то время жили вместе. У нее есть три детей. Старшей уже около тридцати и две младшие. Одной 12,а одной 16 выполнилось в мае этого года. Я ни когда не обращал внимания на детей как на объект вожделения. Они всегда для меня были детьми не больше. Я их учил всему,что знаю сам. От стирки до приготовления пищи и выпечки. Но в одно прекрасное утро осени я проснулся и понял ,что я смотрю на шестнадцатилетнюю девчонку совсем другими глазами. И это меня очень расстроило. Я пытался абстрагироваться от этого взгляда,от мыслей которые мне начали приходить в голову. Но у меня ни чего не получилось. У меня не было желания простого банального полового акта,а именно было желание,чтобы она была рядом. При чем как можно чаще. Я был в состоянии эйфории когда она была рядом. Что- то говорила,или просто сидела рядом,или находилась со мной в одной комнате и я уже был на седьмом небе от счастья. Но теперь ее нет рядом,я не могу ее ни видеть,ни слышать. И у меня началась депрессия.Одно желание только просто тихо сдохнуть. Помогите. Я не знаю,что мне делать. Я очень Вас прошу.
Автор вопроса: Михатл Возраст: 43

На вопрос отвечает психолог Морозова Елена Павловна.
Здравствуйте, Михаил!
Те чувства, которые Вы проживаете называются наркоманической любовью или любовной зависимостью. Наркоманическая любовь - это когда без этого человека Вы не представляете жизни и только он Вам необходим. Наркоманическая любовь проявляется во влечении именно к этому человеку как к наркотику (отсюда и название). Поэтому Вам необходимо осознать, что с Вами происходит и понять, что любые эмоции приходят и уходят, а наши поступки и их последствия остаются.
Ещё Эрих Фромм говорил, что любовь - это активная заинтересованность в жизни и развитии объекта любви. А теперь давайте подумаем о Вашей падчерице. Ведь когда Вы были рядом, делились опытом с ней, она воспринимала Вас как своего отца, наставника и помощника. Теперь представьте ситуацию, когда отчим, который заменил отца стал испытывать к ней любовные чувства. В такой ситуации девочка получает психологическую травму, т.к. психика подростка ещё не устойчива, она не может зрело реагировать на внешние воздействия. Картина мира у девочки рушится. Поэтому я рекомендую Вам, подумать о ней, о её будущем и лучшее, что Вы можете сделать в этой ситуации - это оставить её, пожелав счастья.
Для облегчения Вашего состояния есть действенные методы: начните уделять внимание себе. Переключитесь на другие сферы жизни (работу, семью, друзей), найдите дело по душе. Вплотную можете заняться своей личностью читая книги или проходя тренинги. К объекту своих страданий начните приписывать отрицательные качества, это поможет Вам легче перенести ситуацию и меньше страдать. И потом полное воздержание от объекта зависимости. Также можете подумать над причинами такого влечения. Постарайтесь понять каких именно эмоций Вам не хватает в жизни. Недостаток этих эмоций послужил причиной такой зависимости. Возможно Вы хотите что-то дополнить в жизни, изменить жизнь или почувствовать себя другим, не таким, как сейчас. Ответы будут Вашим планом и действиями на пути к другой жизни. Вам необходимо наполнить самого себя. Дело всей жизни может восполнить ту эйфорию, в которой Вы нуждаетесь.
Михаил, желаю удачи и разрешения ситуации. Если Вам тяжело справиться самостоятельно, рекомендую обратиться к психологу для дальнейшей работы.