Как убедить девушку, что я изменился?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Меня зовут Дмитрий, 24 года, живу в Санкт-Петербурге.
По образованию тренер по фитнесу,тренер по плаванию. Встретил девушку, но не мог с ней познакомиться, через несколько месяцев в армию , отслужил, устроился на работу своей мечты и после этого только написал ей. Столько времени я ждал этого момента. Мне получилось её завоевать , после 3-4 встреч. С февраля 2020 года мы начали встречаться.
Спустя месяц встреч, я её забрал к себе в квартиру жить и произошла вспышка коронавируса. Она сама из Беларуси, студентка 22 года , работает, учиться , занималась спортом. Яркая целеустремлённая девушка, которая любит внимание и быть в социуме.
Я был очень счастлив, работа есть , финансовое положение устраивало, квартира . На протяжении 5 месяцев я чувствовал лёгкость и уверенность в завтрашнем дне, ухаживал за ней, заботился и поддерживал во всём. Успокаивал, поддерживал во время закрытия границ, потому что она хотела съездить домой и встретиться с родными. Готовил завтраки, ужины, цветы без повода дарил, убирался дома,если ей куда нужно , я отвезу буду ждать 3 часа в машине, пока она на тренировке была( в подпольной зале, когда нельзя была посещать залы). Но из за коронавируса закрыли фитнес клуб , в котором я работал. Откладывали постоянно открытие. Соответственно я начал уже волноваться , что финансовое положение страдает моё, я был обеспокоен. Жил надеждой, что завтра откроется всё. В июне месяце я её увёз в загородный дом моих родителей, чтобы там я смог подзаработать разнорабочим. Я ей помогал с учёбой, вместе защитили госы и все сделал , чтобы она защитила в комфорте дистанционно диплом свой. Спустя месяц живя на даче, произошёл конфликт. Мой дед напился один раз и высказал громко всё, что она ничего не делает , сидит просто,заразила бабку гриппом, что шлюха и т.п.После этой ситуации я естественно, грубо говоря послал всю семью и уехали мы в спб, это был июль. Мне было очень плохо , в связи со всей этой ситуацией , оскорбили мой выбор. Я очень начал переживать из-за этой ситуации и то что работы нет. С начала августа я начинал срываться. Уволился с Фитнес клуба по собственному желанию, потому что уже не видел перспектив в связи с коронавирусом. Я начал задумываться, как прожить , прокормить нас и быть уверенным в завтрашнем дне. Я ради нас пошёл устраиваться в конце августа в мвд , куда от слово совсем не хотел, но нужно было, чтобы ощущать уверенность в завтрашнем дне и гасить кредит за квартиру.
Трудоустройство затянулось и я по сей день не устроен. Я подрабатывал где мог, копейки зарабатывал, но осадок и переживания не уходили. Я срываться начал в августе месяце на неё, было это из за того, что я уже в начале отношений попросил удалить из телефона, соц сетей всех бывших, бывшие отношения и т.п. потому что неприятно мне это. Она удалила, но оказывается не последнего. Лёжа в кровати с ней заметил , что лайкает парня и спросил кто это, она сказала встречались . Меня это возмутило очень, потому что я просил изначально всех убрать из жизни , потому что есть я у тебя и проявляй ко мне уважение. Но что мне в ответ пришло, это всего лишь лайк и прошлые отношения, которые закончились на хорошей ноте. Я взорвался, я схватил её и кричал. Так было раза три и по той же причине. Говорила снова смотришь в мой телефон, я ей отвечал просто интересуюсь,
но находились снова парни , с которыми у нее было связано до меня. Я понимаю, что это до меня , но я просил все убрать и удалить. Так всплывало это раза 3 точно я хватал её, как говорила она , мутозил и кричал. Потом вовсе пароль поставила и сказала учись доверять и меня это завело снова до хватания. Я ее не бил ни разу, но не осознавая я её хватал резко и шматал, как говорила она. Да, я честно не был на себя похож, вспылил лишний раз , ситуация с родителями и работой меня не отпускало, психическое состояние сбито. У меня внутри была тревога за все это.
Она говорила на протяжении отношений, что я поняла , что такое любовь с тобой и почувствовала , что меня любят, заботятся и ухаживают. У нас шикарный секс с ней был. Её мама говорила, где ты такого нашла замечательного человека.
Она не выдержала очередной всплеск моих эмоций по поводу поста её в инстаграмме, по телефону накричал. В нем сказала, что соскучилась по инстаграмму и потому что она там пишет свои творческие мысли . Она действительно не заходила в последний месяц, говорила запугана была , что снова я кого то увижу и обвиню её.
Она ушла , забрав вещи , пока не было меня дома и уехала к подруге жить. Спустя три дня, мы встретились на её День Рождения. Я очень старался сделать шикарный праздник, приготовил ужин , торт , сходил в кино , но без подарка был потому что задерживалась доставка и попросил её подождать ещё пару дней.Вечер закончился сексом шикарным , ей очень нравлюсь я в постели , но она ушла все равно. Я извинялся в очередной раз, говорил, что сбит эмоциональный фон, я встревожен и не осознавал, что делаю, пойми, что все наладится , когда я устроюсь и буду спокоен во всём.
Через пару дней ,она говорит уезжает домой в БЕЛАРУСЬ , я её мгновенно зову на ужин , приготовил вкусно все , занялись сексом снова шикарно и дарю ей подарок, который задержался. Это айфон взятый в кредит на 70 тыс , кардиган и мольберт для рисования. Она была в шоке. Я ей говорю, ты мне дорога и я ответственен в своём выборе , был не прав в своих поступках, вспыльчивости и хватанием , лишний раз смотрел в телефон. Ради нас я устриваюсь в мвд , айфон это вещь , но стоящий поступок, потому что в своём тяжёлом положении я иду на всё, ради неё, что докажу, что я исправим( она не знает про кредит)
Она осталось у меня на ночь, мы проснулись позавтракали будто и ничего не было , говорили люблю. Написали мне на листочке, что не нужно делать по отношению к ней.я сказал исправлюсь, правда . Пойми , что я нарушен был внутри себя , ситуация с родителями, работа, финансовое положение сгубили меня и не осознавая, что вспылил и лишние внимание уделял прошлому твою.
Я ее отвез на вокзал, поцеловались, сказали что любим друг друга. дала шанс мне, чтобы я исправил себя.
Переписывались 7 дней будто ничего не было , люблю, целую и т.п. верила , что люди исправима и на 8 день был у меня полиграф в мвд , где я просил её ещё до ссоры , будь моей поддержкой, прошу , мне надо с этим закончить скорее и устроиться. Она поддержала меня и после 8 дня , 8 декабря ее обрубило. Нету больше люблю, целую. звоню , что случилось, она говорит мне дома хорошо очень, я та, которую ты встретил вначале, здесь царит любовь, здесь никто не кричит, не следит за мной и я свободна в делах, что не хочу возвращаться к тебе. я ей снова говорю, Юль , пойми я не осознавал , что делал , меня сгубила моя тревога , безработность. Я докажу, что я не такой , что я исправим , что это было все из за работы, эмоционального переживания. Нет , нет нет я больше не даю шансов. 4 дня как друзья общаемся на нейтральном фоне. Ее мама за мной смотрит в соц сетях лайкуют фото и т.п. она рассказала всем ,что мы разошлись . Для чего то разблокировала и добавила в друзья парня бывшего из за которого ругались мы, он из её города, где она сейчас именно находится.
Мне нужна помощь ваша очень. Эта девушка мне нужна и я ответственен в своём выборе и уверен. Она не безразлична мне. Я хочу сказать от своего лица , что действительно я был встревожен , потерял себя, чувствовал беспокойство за все и допускал недопустимое, хватание её.
Как мне быть, как вернуть этого человека. Пожалуйста, помогите . Напомню, мы сейчас с ней на расстоянии, я в спб и, она в Беларуси и неизвестно, когда приедет в связи с закрытием границ
Автор вопроса: Дмитрий Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Усова Елена Владимировна.
Здравствуйте уважаемый Дмитрий! Постараюсь вам помочь разобраться в этой ситуации. Ситуация ваша сложная, но из этой ситуации вы можете для себя извлечь определенные уроки, чтобы в будущем, вы знали как поступать. Скажу вам прямо, вернуть девушку разговорами заверениями, обещаниями не получится. Нужно использовать другой путь и этот путь ваши изменения внутренние и внешние; а также ваш рост, как личностный, так и материальный.
Во-первых, уважаемый Дмитрий, вам нужно приобрести новую профессию или перейти работать в онлайн ( насколько успешно вы устроились в МВД, я по письму не поняла). Если уже работаете, то вы молодец!
Во-вторых, заняться своим эмоциональным состоянием, так как в последнее время, на вашу долю выпало достаточно стрессов. Вам необходимо научиться бороться со стрессом, регулировать своё эмоциональное состояние и контролировать, так как стресс вызвал у вас раздражение, агрессивность, что привело к печальным последствиям. Некоторые полагают, что любимый человек должен прощать нам всё. Терпеть капризы, мириться с нашими недостатками, выносить определенные свойства нашего характера. Нередко каждый из нас испытывает терпение другого. Считается, что любящий всё стерпит, простит и это закалит его характер, укрепит любовь. Но путь этот опасен. Проверка любви терпением – чрезвычайно тонкое испытанье. Тот, кто испытывает другого, всегда должен помнить о мере. Вы, к сожалению, находясь в стрессовом состоянии, нарушили эту меру.
В-третьих, Дмитрий ситуация выбила вас из колеи, и ваша самооценка пошатнулась. До пандемии вы были достаточно обеспеченным человеком, у вас была хорошая работа, вы могли многое себе позволять. И девушка, которая была у вас, появилась именно в тот момент.
Будьте реалистом и посмотрите реально на ваши взаимоотношения с ней. Ей нравилась хорошая жизнь, красивое ухаживание, беззаботность, вы носили её на руках, выполняли все её капризы (готовил завтраки, ужины, цветы без повода дарил, убирался дома,если ей куда нужно , я отвезу буду ждать 3 часа в машине, пока она на тренировке была).
А затем закончилась эта красивая жизнь, вы перестали быть тем уверенным мужчиной, с которым ей было хорошо. Вы решали все её проблемы, ей ни о чём не нужно было думать. И тут её жизнь резко меняется: вы озлобленны, агрессивны, проявляете ревность ( я её хватал резко ) не можете удовлетворять её потребности. Что она ценила в вас на самом деле? Задайте себе этот вопрос?
Хотите вернуть девушку – становитесь очень обеспеченным мужчиной, укрепляйте свою уверенность, повышайте самооценку, и девушка к вам вернётся! Так как её в первую очередь интересует материальные блага. Но где гарантия, что она опять не сбежит от трудностей, когда у вас появятся проблемы.
Он и она, должны друг друга поддерживать в трудных ситуациях, подбадривать. Любящие люди тонко заботятся о друг друге: о чувствах, мыслях, состояниях, здоровье. Каждый из любящих старается поддерживать другого, когда тот попадает в сложную ситуацию. С одной стороны, мужчина и женщина заботятся о настроении друг друга; с другой стороны – каждый умеет противостоять горестям другого, при этом, не заражаясь ими. Этому конечно, учатся в течении совместной жизни, и ваша девушка скорее всего это делать ещё не умеет. Простота и чувство юмора защищают любящего от влияния тяжелых мыслей возлюбленного, подсказывают верные слова поддержки, помогают выстраивать четкий алгоритм преодоления трудностей. Какие бы испытания и уроки не подкидывала жизнь, вместе по-настоящему любящая пара может преодолеть всё!
Вот так развиваются настоящие отношения, когда в них центром проходит настоящая любовь, где ценятся личные качества, духовные ценности.
Когда люди находятся на расстоянии, любовь (отношения) проходит проверку на прочность! Если любовь настоящая, то девушка к вам вернётся сама, потому что любящий человек стремится к любимому. А вот если любовь слабая, расстояние её окончательно потушит. Поэтому, в данное время, ваши отношения проходят настоящее испытанье!
Уважаемый Дмитрий, я желаю вам найти перспективную работу ( если ещё не нашли), стабилизировать своё эмоциональное состояние, повысить свою самооценку и самоуважение, научиться совладать со стрессом, удачи и успеха вам в жизни ( как в профессиональной , так и в личной)! Рекомендую сначала стабилизировать своё эмоциональное состояние, а затем принимать решение! Это очень важно, только с холодной головой принимать важные решения в вашей жизни!
Если остались вопросы, буду рада ответить!
С уважением, ваш психолог Елена Усова!