Делать ли за парня задание? Любит или использует?

Вопрос психологу:
Моя ситуация такая: Был конфликт с парнем, мы его обсудили. Парень начал налаживать отношения: звал гулять и тд. Но я постоянно возвращалась к обсуждению конфликта. Мне было больно. И вот мы вновь поговорили с парнем о волнующей меня проблеме(ситуации, которая произошла) в отношениях, вроде бы выяснили, он извинился, но этот разговор уже не первый раз. Я, как он говорит, пилю ему мозг с этим вопросом, вновь и вновь возвращаясь к нему, хотя ситуация давно прошла и он извинился. На следующий день я снова завела эту тему. Он разозлился, потому что мы это уже обсуждали. Сказал, что сейчас злится на меня и не хочет общаться. День мы не созванивались и затем я позвонила ему, спросила, как он. По голосу он был грустным(как он позже сказал, он только проснулся, и в его квартиру в гости пришли родственники , поэтому ему некомфортно разговаривать, тк они все слышат). Вроде бы человек говорит, как есть, а я ему не верю. Я думаю, что это ложь, потому что в день ссоры, когда он разозлился, у него был такой же голос. Я спросила тогда почему и он ответил, что злится. Поэтому во время этого разговора я подумала, что он так же не хочет общаться, раз его голос такой же, как тогда. Я предложила провести время вместе. Парень сказал, что занят учебой. Мы закончили разговор. Я подумала : «Ну вот, опять не будет звонить». Я так подумала, потому что для меня если он злится, то значит не хочет общаться. До этого так было, что при ссоре он уходил в себя и не звонил. Через час он перезвонил и голос его был уже более дружелюбным. Я обрадовалась и удивилась(не ожидала, что он позвонит). Он спрашивал, чем я занимаюсь. Спустя какое-то время он сказал, что ему нужна помощь в проекте по учёбе. Я сразу расстроилась и начала сильно злиться, потому что подумала, что он звонит мне только за помощью.(я так подумала, потому что его звонок был вообще не типичным для него, обычно если в общении не все хорошо и он занят делами, то после моего телефонного звонка он не будет вскоре перезванивать вновь, он не будет хотеть разговаривать и будет заниматься своими делами, и когда он заговорил о своей просьбе, у меня в голове все сошлось). Я подумала, что он обнаглел и я ему не нужна. Что он не стал бы мне звонить, если бы не проект. Парень ответил мне, что он перезвонил тут же, как ушли гости ( а ему мешало их присутствие дома), и он позвонил не с целью попросить помощь, а просто пообщаться в первую очередь, а потому уже попросить о помощи. Так же он сказал, что если бы я была ему не нужна, он бы не звонил мне вообще, а сам сделал бы проект, а он просит меня о помощи, тк я лучше разбираюсь в теме, у него много заданий, и если он успеет сделать их быстрее, то мы сможем увидеться. Мне сразу не понравилось, что он просит сделать за него задание. Он сказал: «Этот предмет мне не нравится, я его не понимаю, а ты в этом лучше разбираешься(и это правда) у меня много других проектов и я хочу быстрее их сделать». Я так же спросила его, читал ли он материалы по проекту. Он сказал, что не хочет их читать, не хочет тратить на это время, предмет ему не интересен, у него много других дел. Меня разозлило, что он хочет, чтобы я читала информацию по его проекту и делала все за него, хотя он сам может это сделать. Замечу так же, что информация о том, что у него много дел, проектов правдива. Это действительно так. Я ответила, что готова помочь ему, но я хочу, чтобы свой проект он сделал сам. Парень рассердился и сказал мне, что другим парням девушки помогают с их заданиями в универе. Спросил, что в этом такого. Я чувствую себя плохо во-первых потому что писала выше о том, что думаю, что он позвонил мне только попросить помощи и во-вторых, потому что исходя из этого я думаю, что он просто хочет воспользоваться мною и что на меня ему без разницы. У меня такое ощущение, будто бы на меня просто сгрузили задание, которое ему лень выполнять. Он правда звонил, потому что любит меня и хотел пообщаться? Сложно в это поверить, потому что его звонок нетипичный, и я сразу это почувствовала.( что происходит что-то непривычное и странное). Использует ли он меня? И нормально ли, что он просит сделать задание за него? Я чувствую в этом неуважение ко мне, поскольку он сам в состоянии сделать задание, но спихивает его на меня.
Автор вопроса: Lada Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Васильева Вера Анатольевна.
Здравствуйте, Лада. Вы очень правильно описали всю ситуацию: полно и высказали все нюансы. Вам прекрасно подойдет техника прописывания (мало кто на нее способен). Большинство женщин привыкли молчать и копить проблемы внутри. Хотя женщина должна в полной мере проговорить или прописать все то, что ее беспокоит. Я рекомендую вам послушать тренинги Натальи Шафрановой. Она на основе физики раскрывает эту технику более полно и дает рекомендации по ее выполнению. Личные истории тех, кто ей занимался, вас очень удивят. Но их тысячи и тысячи. Вы можете достичь в ней очень хороших результатов и стать успешной женщиной.
Давайте теперь пройдемся по всему, что вы сказали и подумаем, что здесь важно отметить.
На самом деле мужчины с трудом переносят женские эмоции. Мужчина должен быть очень разумным, чтобы регулярно выслушивать свою женщину. Большинство на это даже не способны. Это нужно принять, потому что мы разные. Если мы не учитываем этого, то мы постоянно будем натыкаться на неоправданные ожидания. Которые огромным грузом висят на близком человеке. Мы вообще не должны чего-то ждать, но сами отдавать этому миру тепло и любовь. Это очень по-женски.
Хотя в этом смысле с мужчинами тоже не нужно заниматься благотворительностью. Нужно быть очень серьезной при выборе будущего мужа. Так как от этого зависит 80% счастья женщины. Которое не восполнишь потом даже суперуспешной внешней карьерой.
Нужно просто смотреть, как парень себя ведет. Если он опаздывает, не инициативен, с трудом вас переносит, делать им нечего. Не нужно пытаться вытягивать из него признания в любви: поступки все говорят сами за себя. Старайтесь не западать на молодого человека, но присматриваться и спокойно выбирать. Здесь спешка ни к чему.
Поднимать одну и ту же тему снова и снова – это занудство. Оно возникает на почве, которая называется «нечего делать». Узнайте себя получше: что вам нравится, ваши желания, планы, психология, стиль, рукоделие, творчество, тренинги, лекции, мероприятия… Да мало ли еще чего! Не нужно тратить свою жизнь на выяснение непонятно чего. Будьте серьезны к этому, а то так можно все свое время слить в трубу.
Недоверие к людям тоже всегда имеет свою почву. В ходе глубокого осознания можно для себя выявить ее причину. Это очень важно! Нельзя сказать: «Доверься!» Ведь какой-то механизм внутри сформировался и он хорошо работает, но не на благо к вам. Возможно, у вас никогда не было рядом человека, на которого вы бы могли полностью положиться. Нужно все это выплакать, проговорить и научится новым правилам, которые формируются постепенно.
Фатальное отношение к реальности свойственно многим. Поэтому люди не могут прощать друг другу мелочи и забывать об обидах. Это очень важно для построения длительных отношений. Кажется, что если расстались, что навсегда, а он «позвонил через час…»
Это не очень хорошо – делать работу, проекты за него. Он – олицетворение активности и деятельности. Дак пусть будет активным и делает все сам! «Я сам» - это девиз мужчин. Они ни с кем не хотят делить победы. Если парень не прочь свалить на вас работу, это плохой знак. Его единственным желание должно быть оградить вас от проблем и помочь вам. В такой безответственности потом будет несладко! Это, действительно, неуважение к вам, как к представительнице слабого пола.
Развивайте в себе женскую природу и тогда к вам будут притягиваться серьезные и ответственные мужчины. Изучите свое женское предназначение. Есть множество книг и лекций по этому вопросу. Притягиваются две половинки в таких вариантах: она слаба, как женщина, он не развит, как мужчина; у нее выражена женская природа, он – мужественный, ответственный и решительный. Нужно учитывать еще такой момент, что сейчас все поздно созревают для брака. Мужчина только после 35 начинают принимать зрелые решения. Не нужно от молодого парня ждать, что он сразу будет все уметь, ему нужно развиваться. Мужчины, которые с молодости дружат с девочками, редко могут похвастаться успешностью. Успешность – это прежде всего качества характера, а не только деньги. С надежным мужчиной все будет просто и легко. А с со слабым, забот не оберешься. Ему нужно уделять время учебе, спорту, работе над собой, работе и т.д. А не глупостями заниматься.
Пожалуйста, будьте осторожны. Берегите себя и свое сердце. Пусть все ваши мечты сбываются!