Люблю ли я его? Я боюсь его потерять.

Вопрос психологу:
Встречаюсь с парнем где-то 2 месяца, очень любила, но не могу сама в себе разобраться, люблю ли я его? Я боюсь его потерять, страшно от той мысли, что мы можем расстаться, но я не понимаю, люблю его или нет. Знакомы мы с ним всего около 3 месяцев, он сразу мне признался в чувствах, чем как раз и зацепил меня, тем, что признался сразу, он мне тоже понравился, предложил встречаться, сначала я отказала, тк не думала, что это правильно, встречаться, после месяца знакомства, но после этого мы погуляли и я поняла, что он правда очень хороший, заботливый, делает комплименты. И вот, я понимаю, что когда он мне не пишет, я начинаю прямо скучать, там, думаю о нем, а когда пишет, я типа, сразу начинаю думать о том, а правда ли я его люблю? Но я его как бы и ревную, понимаю, что ревность-не показатель любви, но все же, я вряд-ли буду кого-то ревновать просто так, ревную, только правда дорогих мне людей. В общем, я максимально запуталась, мне нравится проводить с ним время, но почему я задаю себе такой вопрос? Люблю я его или нет? Если бы любила, наверное, не задавался бы таким вопросом? В общем, правда, сама запуталась в себе, может тут просто со мной что-то не так? И стоит разобраться в самой себе.
Автор вопроса: Александра Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Рогова Маргарита Эрвиновна.
Александра, здравствуйте! За Вас можно только порадоваться! Вы влюблены, и ваш молодой человек испытывает к Вам ответные чувства. Но Вы испытываете беспокойство - настоящая ли это любовь? Вам никто не даст ответа на это вопрос. Только Вы сами. Ведь когда любишь, такого вопроса просто не возникает. Ведь мы любим человека не за определённые заслуги или компетенции, не за красоту или богатство. А потому, что чувствуем: вот этот человек действительно мой! У нас с ним одинаковые интересы и увлечения, мы сотрим на мир под одним углом зрения, нам нравится, как человек общается со сной и другими людьми, как он поступает в той или иной ситуации, проявляет ли инициативу в ваших совместных делах и заботах. В вашем случае, так как Вы девушка-как оберегает или защищает Вас молодой человек, как он о Вас заботится. Да и просто - может ли он Вас рассмешить? Ну и "химию" никто не отменял. Хочется ли Вам прикасаться или обнимать его просто так? Потому что он рядом, и Вам с ним хорошо.
Вы не описали, как познакомились, сколько лет вашему молодому человеку, что вы делаете вместе?
Был ли у Вас опыт прошлых отношений, и как он закончился. Или это ваша первая большая влюблённость?
Судя по вашему письму, Вас привлекло только то, что молодой человек сразу признался Вам в своих чувствах. И сейчас Вы скучаете, когда долго не общаетесь, или не получаете от него сообщений. И у Вас сразу закрадываются сомнения: а любовь ли это?
И почему для Вас так важно, чтобы Вы точно понимали, что это любовь?
А, если это не "настоящая" любовь, как Вам кажется, то Вы его сразу бросите?
Мне кажется, Вам не стоит торопиться. 3 месяца для встреч - не такой уж большой промежуток времени. Если Вы комфортно чувствуете себя в этих отношениях, только время покажет, настоящее ли это чувство. А если не настоящее, а только недолгая влюблённость, то опять же время расставит всё на свои места. Возможно, вы останетесь друзьями. А, возможно, ваши чувства будут долгими и взаимными. и тогда Вы точно поймёте, что это по-настоящему.
Если у Вас остались вопросы, можете писать мне на электронную почту, или пообщаться в Skype. Но это уже платный формат.
Все контакты есть в моём профиле.
Желаю Вам счастья!
С уважением, Маргарита Рогова