Не уверена, что мы с мужчиной смотрим в одном направлении.

Вопрос психологу:
Здравствуйте!Встречаемся с молодым человеком 3.5года. Сперва было все отлично. Но сейчас мы оба выросли, и я понимаю, что хочу большего. Мы видимся раз в неделю-полторы в кафе на пару часов из-за несовпадения графиков учебы и работы. Для меня это очень мало. Живем мы в 2 часах езды друг от друга, поэтому встречу всегда планируем заранее. Интима тоже почти нет - обычно раз в месяц. Я абсолютно перестала чувствовать, что у меня кто-то есть,постоянно чувствую одиночество, заброшенность и тоску. Он это видит, спрашивает что случилось. В ответ только: ну а что я могу сделать? Предлагала съехаться хотя бы на месяц попробовать пожить вместе,потому что не хочется терять годы и сразу понять, есть ли у нас будущее. Он сказал,что это финансово ему невыгодно снимать квартиру, что все деньги будут уходить на жизнь, ему пока что проще жить с родителями. Сказал, потом, когда-нибудь, когда будет хорошая работа и хороший доход, купим свою квартиру. Но простите, это будет ещё лет через 5. Что мы будем делать ещё эти 5 лет?встречаться в кафе на 2 часа? Я столько не протяну. Чувствую себя очень эмоционально нестабильной сейчас: то плачу от того,что по сути каждый живёт своей жизнью, а наши «отношения» ограничиваются перепиской в соцсетях, то успокаиваюсь и уговариваю себя, что нужно потерпеть и что-то изменится через пару лет. Очень его люблю, очень привязана, но связи между нами все меньше. Видимся раз в неделю, вместе не живем , букетами никто не заваливает, интима нет. В итоге сплошные негативные эмоции и боль в груди. Буду благодарна Вашему профессиональному мнению и совету!
Автор вопроса: Мария Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Пылаева Наталья Андреевна.
Добрый вечер, Мария!
Ваши переживания вполне понятны. Вы 3,5 года встречаетесь с парнем и хотите, чтобы Ваши отношения выросли, для начала Вы хотите пожить вместе и лучше узнать друг друга, а уже после сыграть свадьбу. Но какие планы и цели у парня? Вы говорил с ним об этом? Какое он видит будущее? Есть ли в этом будущем Вы? На данный момент парень не готов к семейной жизни, он выбирает удобный вариант для себя (жить с родителями). Пока ему удобнее жить с родителями.
Что будет дальше в Ваших отношениях? Есть несколько вариантов, но Вам в любом случае придется ждать. Но важно определиться, сколько Вы готовы ждать парня? Год, два, пять лет? Возможно, парень ждет, когда он закончит учебу, после найдет оплачиваемую работу и будет думать о свое жилье. Или есть вариант, что парень в принципе не готов к таким отношениям, ему проще жить под родительской опекой и он не хочет брать на себя ответственность за себя, и за Вас.
А что Вы хотите от этих отношений? Сколько Вы готовы ждать? Решите для себя, проанализируйте все. А после поговорите с парнем, используя метод "Я-сообщение", где Вы будете говорить от первого лица о своих переживаниях по поводу того, что Вас расстроило, а не делать суждений о нем самом. Например: «Я чувствую себя нелюбимой, когда ты не отвечаешь» (вместо: «Ты меня не любишь»), обозначьте сроки, когда Вы будете жить вместе, если Вы готовы ждать, также поговорите с ним о том, что Вам хотелось бы проводить больше времени с ним и получать от него подарки, внимание. Парень может и не догадываться, что Вы хотите от него получать цветы, ведь Вы не просите, а Вы попробуйте попросить. Если Вы не готовы ждать, то стоит задуматься, нужны ли Вам эти отношений?
Удачи!