Что я делаю не так? Ценят только после того, как бросаю.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, У меня проблема в личных отношениях. В 18 лет начал серьезные отношения. Начиналось все хорошо , где то через год начались споры, а точнее недовольство мной. Относился всегда с теплом и пониманием прощал несправедливые высказывание и отношение. Не изменял, предложил руку и сердце. Однажды не выдержал и расстался. Только после этого в течение двух месяцев она звонила, хотела восстановить все, послала подругу но я был уже категоричен. Так мы расстались. Спустя год, у меня появились новые отношения, все также хорошо начиналось. Родители и мои друзья были против моих отношений, но я принял решение и мы женились. Первые полгода жили хорошо, но потом опять начались недовольство. Подарок не тот купил, насела, грубит, то не то, се не то, одним словом начались скандалы. Два года я терпел, потом не не выдержал и послал.Только после этого, она начала звонить и просить прощения, говорит не бросай меня, что она все осознала.Mi попробовал, но я не смог и мы развелись. Спустя определенное время, я повстречал девушку для которой готов был мир свернуть! Мы встречались каждый день, я был таким внимательным нежным, выполнял ее любое желание. Но потом она начала манипулировать этим, она из запустяков устраивала споры и не разговаривала а я просто умолял простить меня, хотя сам понимал, что я не виноват был. Но мне было все равно я не мог без нее.Так и длилось, я потерял свой бизнес Так и длилось, я потерял свой бизнес.И по чистой случайности я узнал, что она мне изменила. Это был предел. Я расстался с ней. И что вы думаете после этого она также как и другие насела звонить писать смс с прощением, что ты меня не любишь если не можешь простить. Измену, я не смог простить.
5 лет назад меня друг познакомил с девушкой, а до этого просто тебе не везло.Проблема была, что она жила за границей, но я познакомился через скайп. Опять все начиналось классно. Я приехал в гости к ней, было все обалдеть. Потом она ко мне. Одним словом влюбились по уши. Я все бросил на родине, переехал заграницу, записался на курсы языка. Мы поженились. Я поступил в институт тут за границей, решил образование европейское получить так как наше советское тут не идет. Потихоньку начались недовольства с ее стороны, то из-за временной работы, что мало зарабатываю не хватает,сколько будут помогать наши родители, потом когда она устроилась на работу , начались упреки , что мол она больше зарабатывает и не ощущает себя иногда женщиной. Хотя я объясняю любимая потерпи это же временно,я уже заканчиваю институт и получу полноценную работу,параллельно устроился на вторую работу. Все равно не довольна, стала постаянно нудеть! Скандалы на любые бытовые темы, и всегда я не прав, так она говорит. А я с детства не люблю конфликты, поэтому беру вину на себя и извинись перед ней. Только в этом случае удается его избежать. А вне споров души во мне не чает и говорит что любит безумно. Но эти бесконечные раздражения на меня, я устаю уже переносить. При каждом споре я слышу, что я хам, жлоб, что раздражаю ее. Хотя я ничего не делаю из перечисленного, просто если выражу какое то не довольствие, вы, что как посмел. И если я хочу, нормальных отношений, я должен как извиниться, чтоб быть прощенным. 4 года мы женаты, терпение мое на исходе.
Что я делаю не так??? Не пью, не бью, по друзьям не шатаюсь,внимание нежность тепло всегда проявляю! Пожалуйста, помогите и скажите почему у меня так все время повторяется, после того как я бросаю они начинают меня ценить!
С уважением Рауф
Автор вопроса: Rauf Возраст: 34

На вопрос отвечает психолог Ляшенко Виктор Владимирович.
Здравствуйте, Рауф.
Судя по вашему описанию взаимоотношений с девушками, дело не столько в том, что они начинают ценить вас после того, как вы их бросите, сколько в самом характере ваших взаимоотношений.
Обращает на себя внимание то, что вы:
1) Терпите, не давая соответствующей обратной связи.
2) Терпите, подавляя себя, не позволяя себе быть в отношениях самим собой.
Зачем вы это делаете, для вас это как будто не секрет. Вы пишете, что «я с детства не люблю конфликты, поэтому беру вину на себя и извинись перед ней. Только в этом случае удаётся его избежать». Если главное – это не разрешить конфликт, а избежать его, то вы тем самым и разрушаете отношения (а вы, возможно, думаете, что вы их этим сохраняете), и препятствуете установлению взаимопонимания. Вы не только лишаете человека обратной связи, но лишаете его вас: вашей девушке не с кем общаться в этим случае, ведь вы ретировались из отношений (тем, что терпите).
Начинается все хорошо… Что это значит? Это значит, что вы подаёте себя с лучшей стороны, и стараетесь «всё для неё». Но! Что это означает на деле? Это означает, что вы не предъявляете себя настоящего, вводите девушку в заблуждение на счёт себя. Разумеется, ваша угодническая патока не может удовлетворить. Вас начинают задевать, тормошить, придираться. С какой стати? Да с такой, что если ваша главная задача избежать конфликта, то вы и начинаете угождать, у вас это звучит следующим образом: «Относился всегда с теплом и пониманием прощал несправедливые высказывание и отношение», «я был таким внимательным нежным, выполнял ее любое желание», «а я просто умолял простить меня, хотя сам понимал, что я не виноват был», «просто если выражу какое то не довольствие, вы, что как посмел. И если я хочу, нормальных отношений, я должен как извиниться, чтоб быть прощённым». А тот, кто угождает, провоцирует другого на претензии. Чем больше вы терпите, чем больше вы не выдерживаете свои границы, не даете почувствовать эти границы вашей девушке, тем больше вы вынуждаете ее выказывать недовольство: своим недовольством, претензиями, ссорами она выполняет за вас работу установления ваших границ. Но для вас настолько страшен конфликт, что вы вместо того, чтобы воспользоваться ссорой для конструктивного диалога, для раскрытия себя, вы продолжаете стиснув зубы прятаться и терпеть до последнего, а потом просто уходите, когда становится невмоготу.
Отчего для вас так страшен конфликт – тема для личной терапии. Если увидите необходимость продолжить консультации, можете обратиться ко мне и продолжить их в личном общении.