Почему днём я равнодушна к человеку, а вечером умираю от любви к нему и очень скучаю?

Вопрос психологу:
Я два года встречаюсь с молодым человеком, любим друг друга, но в последнее время, проведя с ним более 2 часов вместе он мне как будто надоедает и ощущение что я его разлюбила. Но стоит мне прийти домой и я начинаю дико скучать по нему, чувствовать большую любовь к нему, утром все эти чувства уходят и наступает равнодушие к этому человеку , просто привычка, а вечером по новой залетают чувства. Скоро мне предстоит уехать учиться в другую страну, будет долгая разлука и днем когда я с ним долго вместе нахожусь я так радуюсь что уеду, но потом когда его нет рядом я курю себя за это и меня ломит от того как я хочу к нему, я не знаю что это за биполярка, но это происходит регулярно на протяжении месяцев четырёх наверное. Объясните что это за явление ибо я чувствую себя дурой. Может на это влияет то что у нас с ним много противоречий, мы совершенно разные люди, но любим друг друга очень сильно, особенно он. Отношения прекрасные, но когда мы начинаем о чем либо спорить это перерастает в крики и ругань, ибо я совершенно не могу принять его сторону, а он мою. Но мы миримся и дальше всё хорошо, но когда я вспоминаю подобные моменты он начинает меня бесить и как будто это отталкивает его от меня. И вот происходит потом то что я говорила в начале.
Автор вопроса: Сая Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Рогова Маргарита Эрвиновна.
Здравствуйте, Сая!
По всей видимости, ваше чувство к этому молодому человеку - это первая настоящая влюблённость, когда "бабочки в животе", когда хочется постоянно быть с человеком рядом, делиться мыслями и чувствами, нежностью и близостью, особенно, когда эти чувства взаимны. Вы влюбились в 16 лет, когда формируется гормональный фон, настраиваются взаимоотношения с противоположным полом, и очень хочется ответной любви и взаимопонимания. И это прекрасно, что такой человек появился в вашей жизни. Но время идёт, мы меняемся, меняются и расширяются наши знания, выстраивается собственная "картина мира". И часто так бывает, что наша первая влюблённость как будто "затухает" или вовсе уходит в другую плоскость отношений. Возможно, это и происходит с Вами сейчас. Вы привыкли, что молодой человек является частью вашей жизни, вы встречаетесь каждый день. Именно поэтому Вы скучаете, когда не рядом. Но при встрече Вы понимаете, что что-то не так, не так, как Вы мечтали или представляли себе ваши отношения. Вы сами пишите: "мы совершенно разные люди". Вы просто повзрослели, и по-другому смотрите на мир. И биполярность здесь совершенно не при чём. Вы собираетесь уехать на учёбу в другую страну, значит, хотите развиваться, выстраивать прочный фундамент вашей жизни. Вас ждут новые впечатления, круг знакомых и друзей, самостоятельная жизнь. И Ваш отъезд - это как раз повод проверить ваши чувства, и понять, что первая большая влюблённость не всегда перерастает в большое чувство на всю жизнь. А если и ваш молодой человек хочет развиваться, чтобы идти рядом с Вами по общему пути, он даст Вам это понять, но не словами, а поступками.
И это покажет только время. У Вас впереди - целая большая жизнь!
Если остались вопросы, обращайтесь.
Желаю Вам удачи и личного счастья!