Как перестать плакать и быть требовательной к парню?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Встречаюсь с парнем 4 месяца, это мои первые отношения. На 2 месяце появилась половая связь (тоже впервые), всё было хорошо. Видимся с ним два раза в неделю, я ночую у него по несколько дней. Но последние два месяца не перестаю плакать. Даже по пустякам: не пишет первый, не берёт трубку, постоянно находится в какой-то депрессии, не хочет ничего. Он объясняет мне, что не любит переписываться или созваниваться и это действительно так - в социальных сетях он практически не общается. Но я постоянно нахожу на что обидеться, высказываю ему всё, но результата нет - не меняется. Он начал вести себя агрессивно, злится и как-то раз даже сказал "ты мне противна", это меня очень шокировало. Когда мы вместе, у нас почему-то не получается проводить время весело, мы стали в основном лежать на кровати, сидеть в телефонах и выходить куда-нибудь покушать. А в последний месяц вообще состоял в основном из ссор. Я его люблю, либо же это эмоциональная привязанность. Не вижу практически в нём никаких недостатков и полностью его принимаю. Сам он тоже говорит, что любит меня и не может расстаться.
Я постоянно испытываю боль и не могу уже наконец взять себя в руки и заняться собой. Как быть? Как перестать требовать от него жить вместе (говорит, что не готов)?
Автор вопроса: Александра Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Рогова Маргарита Эрвиновна.
Здравствуйте, Александра!
Давайте начнём с того, что, ваши чувства и чувства молодого человека взаимны. Вы пишете, что полностью его принимаете, и он говорит, что любит Вас и не хотел бы расставаться. Это ключевой момент. Когда люди любят друг друга, они смогут найти общий язык, обсудить любой вопрос или проблему, найти выход из казалось бы неразрешимой ситуации.
Если отношения при этом выстраиваются на доверии и соблюдении личных границ. Каждому человеку, даже ребёнку, необходимы личные границы – когда человек знает, что он может побыть с самим собой, заняться своими делами или хобби, имеет право принимать самостоятельные решения, совершать определённые поступки. То есть, имеет право на определённое жизненное пространство, куда вход запрещён, даже самым близким людям. И при этом быть ответственным за всё это. Если эти границы нарушаются, человек испытывает негативные эмоции, иногда гнев или желание ограничить общение. Вот представьте, например, что Вы встречаетесь с лучшей подругой или сидите на маникюре, а у Вас постоянно звонит телефон (мама или молодой человек) с вопросами: «А ты где? А когда будешь? А почему так долго?» Вы говорите, что заняты, но скоро освободитесь, и кладёте трубку. А через 5 минут снова звонок. Как Вы будете себя чувствовать?
Вот что-то похожее испытывает ваш молодой человек, когда Вы нарушаете его личные границы. А его фраза «ты мне противна», вероятно, была сказана в сердцах, когда он уже не мог выдержать вашего прессинга. Или это было единственным способом охладить Ваш пыл, если Вы от него в момент выяснения отношений что-то настойчиво требовали или пытались выяснить. Может быть, он вообще в тот день не хотел общаться, решал какие-то проблемы, что-то обдумывал? Тем более, что он, как Вы сказали, не склонен к активному общению, не любит переписываться или часто созваниваться. Это его особенности. Но именно таким Вы его полюбили. И значит, должны понять и принять особенности его характера.
И последующее ваше общение, похожее на игру в молчанку, как раз сигнализирует о том, что нужно просто спокойно поговорить, как взрослые, воспитанные люди – о личных границах каждого из вас, и как их соблюдать, чтобы никому не было обидно. Выяснить, в каком ключе и пространстве вам в дальнейшем выстраивать общение, как часто встречаться, как распределить бытовые обязанности, как проводить вместе свободное время. Но при этом, чтобы комфортно было обоим, а не только Вам. Может быть, ограничить время этих встреч, а может быть, сделать некоторый перерыв (например, на неделю). Это решать только вам двоим!
Пока у вас есть взаимные чувства, постарайтесь не нарушать этот баланс. Попробуйте быть более внимательной к чувствам партнёра. Если он не отвечает на сообщения, может быть, он занят в данный момент? Или Вы ему пишете и звоните уже в 43-й раз?
Спрашивайте, как у него прошёл день, какое у него настроение. Если не хочет общаться, дайте ему время побыть наедине со своими мыслями и делами. И займитесь своими! Только без обид и демонстративного игнорирования. Договаривайтесь! Как дипломаты, установите правила. И сразу почувствуете, как многие вопросы отпадут сами собой, и отношения наладятся.
Вы не написали, чем занимается ваш молодой человек, где работает, сколько ему лет. Как вы познакомились, какие у вас общие интересы, образ жизни. Поэтому написала Вам общие рекомендации.
Сейчас такое время, когда многие люди находятся в депрессии или плохом настроении. Пандемия и самоизоляция действуют, к сожалению, не на пользу нашему психологическому комфорту.
Но всегда можно постараться найти пути взаимодействия и комфортного общения с близкими людьми.
Если остались ко мне вопросы, буду рада помочь.
Желаю удачи!