Невзаимная любовь, меня отталкивает его внешность. Как быть?

Вопрос психологу:
Не так давно Мама познакомила меня с парнем (А) от которого была сама в восторге. С родителями у меня хорошие отношения, но ее выбор пал на него, только потому что он из интеллигентной семьи, и тем самым она хотела чтоб мы сроднились с хорошими людьми. Но я сразу дала понять, что в брак пойду не ради его родственников а по любви и никак иначе.
Но с А я сразу нашла общий язык, у нас были схожие цели и взгляды на жизнь. Время шло, и так, мы встречаемся уже 4 месяца, ежедневно видимся. Он замечательный человек, и любит меня искренне, готов всегда оказать помощь и поддержку, балует, он готов был взять меня в жены уже на второй день знакомства, тогда же и признался в любви. Сейчас он хочет познакомить меня с родителями на Новый год.
Вот думаю, все просто идеально, если бы не его внешность, которая немного отталкивает, он достаточно упитанный 120 кг при росте 170, надо сказать, что мне в принципе мужчины низкого роста не нравятся, а тут он ещё и физический не удовлетворяет, оттого мне не хочется с ним близости, вся загвоздка получается в его внешности, с весом можно справится а вот с ростом проблемы..( Я стараюсь с ним быть искренней, и он в курсе, что у меня не такие трепетные чувства к нему, и что мне нужно время, он готов дать время столько, сколько мне надо, но если мне понравится кто-то другой, сказал что отпустит меня, но пообещал что мы будем друзьями, если я того пожелаю. От этих слов я просто боюсь сделать ему больно, ведь он так искренен со мной.
Подскажите пожалуйста, как быть? Принять его и Продолжить встречаться, надеясь, что это нормально идти в брак без симпатии или разорвать отношения, ведь меня могут привлекать другие мужчины. И это будет хуже всего...
Автор вопроса: Бота Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог Грудкова Татьяна Викторовна.
Здравствуйте, Бота!
Мне очень понятны ваши сомнения. Выбор спутника жизни – процесс непростой. В этом выборе самое важное – понимать себя.
Ваша мама попыталась облегчить вашу задачу, познакомив вас с молодым человеком из хорошей интеллигентной семьи. Вы нашли с этим молодым человеком общие интересы. У вас совпадают взгляды. Он заботлив и сразу влюбился, но вас не совсем устраивает его внешность. Соглашаться ли на брак или искать более привлекательного партнера?
Этот выбор вам нужно сделать самостоятельно. Другие люди будут давать вам советы, опираясь на собственные желания и потребности. Эти желания и потребности могут не совпадать с вашими. Кому-то нравятся тихие спокойные отношения с любящим мужчиной. Другие девушки хотят любовных страстей. Кто-то ищет одного спутника жизни и надолго. А иные девушки готовы менять партнеров, перебирать, сравнивать. Кто-то в отношениях хочет быть понятым, а кому-то достаточно понимать своего партнера. Кому-то нужны общие цели и интересы, а другим достаточно быть хранительницей очага и матерью.
Вот вы пишете: «…я сразу дала понять, что в брак пойду не ради его родственников а по любви и никак иначе.» А что вы понимаете под словом «любовь»? Для меня, например, любовь – это доверие, забота, уважение, взаимопонимание. Напишите свое определение любви.
Жизнь интересна тем, что она непредсказуема. Можно отказаться от страстей в пользу спокойной семейной жизни, а потом долго жалеть, что настоящая жизнь прошла мимо. Это именно то, чего вы опасаетесь?
А можно с головой окунуться в любовные страсти, испытать головокружительные эмоции, но в результате остаться с разбитым сердцем. Это, вероятно, то, от чего вас попыталась защитить ваша мама.
Невозможно предугадать, как будут развиваться те или иные отношения. Важно идти за своим интересом, чтоб потом не жалеть об упущенных возможностях. Нельзя забывать и то, что при любом выборе мы что-то теряем.
Чтоб лучше понять свои потребности, можно составить портрет молодого человека, который, по вашему мнению, вам идеально бы подошел. Напишите себе памятку «Мой идеал». Опишите, какая внешность вам нравится, какие черты характера, каким должно быть отношение молодого человека к вам и к жизни в целом.
Еще очень важно определить, чего вы сами хотите от жизни. Какие у вас цели и задачи?
При выборе партнера хорошо бы сравнить свои цели с его целями. Они могут не совпадать, но не должны противоречить друг другу.
Задумайтесь и о том, что вы готовы давать в партнерских отношениях. Очень часто девушки хорошо знают только то, что хотят получить от партнера, забывая, что гармоничные отношения возникают только при равноценных вложениях.
Когда определитесь со своими потребностями и возможностями, сравните своего молодого человека с вашим идеалом по всем параметрам. Не надейтесь на 100% совпадение. Для сравнения примерьте к вашему идеалу других знакомых мужчин.
Если решите все-таки расстаться с вашим молодым человеком, не вините себя. Отношения из чувства вины или жалости обречены на неудачу.
Я желаю вам женской мудрости!