Что делать, если нравится девушка, но я ей нет?

Вопрос психологу:
Познакомился с одной девушкой в соц сетях. С этого дня общаемся очень близко и очень часто. Ходили дважды на свидание, было все круто и интересно. Так и прошел целый месяц, я всяческий ухаживал за ней, контактировали каждый день, писала и звонила первой как ни странно. И ровно когда прошел месяц как мы познакомились, решил действовать, заказал ей цветы, от чего она была очень счастлива. Ночью того же дня предложил общаться еще ближе, намекая на отношения, на что получил отказ. Причиной было то, что у нее в голове был другой парень которую она не может забытью. Рассказала мне все про него, я нехотя выслушал. Понял что ситуация сложная и решил уйти, сказав что не хочу ее путать. Я ей не нравлюсь, по ее словам. Теперь задаюсь вопросом, а не использовала ли она меня, чтоб забыть другого? Честно не знаю, что делать. Мне не больно, просто обидно за время, что я потратил впустую. Стоит ли добиваться дальше? Не унижение ли это? За пол года уже это происходит со мной дважды. Надеюсь это не проклятье мое).
Автор вопроса: Anonim Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Моисеенкова Ксения Владиславовна.
Добрый день! Ваш вопрос несколько озадачивает. Вы пишете: "...а не использовала ли она меня, чтоб забыть другого?" А где здесь момент использования? У вас не было отношений, вы просто общались. Иногда девушки просто общаются, понимаете. Как с другом. Без намеков. Возможно, она вам понравилась и вы неправильно интерпретировали это общение. Может быть, в своей голове вы на что-то надеялись. Но это не оправдалось и теперь вы чувствуете себя разочарованным. Но где здесь вина девушки? Если вы хотели встречаться и не тратить ее и свое время, нужно было сразу об этом сказать, а не тянуть. Вы не обозначили своих намерений, она их не смогла прочесть. К тому же, здесь накладывается ваша предыдущая травма, раз у вас за полгода уже такое было. Не нужно все смешивать в кучу. Постарайтесь в следующий раз четко говорить собеседнику что вам от него нужно: дружба, секс, отношения. Ведь люди не читают мысли друг друга. "Стоит ли добиваться дальше?" На ваше усмотрение. Если не жалко времени и сил. Есть девушки, которым нравится, чтобы их добивались. А есть такие, кто сразу четко говорят нет или да. Здесь надо видеть к какому типу относится ваша девушка. "Не унижение ли это?" Унижение - порой субъективное ощущение. То, что одному кажется унизительным, другому нет. Вопрос в том, как вы себя ощущаете. Что для вас унижение. Откуда это чувство берется? Кто-то когда-то отверг вас? Оттолкнул? Вы почувствовали себя выкинутым? Это давняя травма, которая не дает вам покоя. Ее лучше прорабатывать с психологом. Удачи!