Отношения с девушкой ухудшаются. Как мне быть и как правильно поступить?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, меня зовут Андрей мне 22 года и у меня следующая проблема
Встречался с девушкой 4 года и потом я её предал начал встречаться с другой, а её бросил. Но и её я отпустить не мог, мучил её около полугода, а она боролась за меня и по итогу я остался с ней и заново полюбил её очень сильно как в первый раз. Теперь нашим отношениям 5 лет, когда мы вместе сошлись 3 месяца было все хорошо. За это время у неё появилось очень много друзей как девочки так и мальчики. Она стала очень много времени проводить с ними. По началу я был не против её друзей дружила и ладно, а потом стало выясняться, что она начала мне врать с кем время проводит, где находится, из-за этого мы стали слишком часто ругаться я стал очень сильно ревновать, перестал себя сдерживать кричал и крушил.
Дошло до того, что я стал запрещать ей общаться с друзьями она отнекивалась и мы снова ругались. Недавно выяснилось, что свое время мне она стала уделять только тогда, когда все её друзья разъезжались по домам, а меня она упрекала в том что она целых три дня в неделю уделяла мне время, а то что все остальные дни была с друзьями не говорила. В конечном итоге я не выдержал и сказал ей, что мы делаем перерыв на 3 недели и поставил перед ней выбор я или её друзья.
Не продержавшись и полторы недели мы встретились разговорились и она сказала, что не знает, что чувствует ко мне и тут я обомлел, я сделал вывод, что друзья для нее важнее, чем я может он конечно и поспешный. В конечном итоге я не знаю как мне быть и как правильно поступить, ведь я хочу остаться с ней так как очень сильно её люблю, помогите пожалуйста.
Автор вопроса: Андрей Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Пузырева Евгения Сергеевна.
Здравствуйте, Андрей! Я поняла вашу проблему, вы не знаете, как поступить с девушкой, испытываете противоречивые чувства - с одной стороны - обида и злость на девушку за ее обман, с другой - страх ее потерять и еще вместе с этим всем я чувствую в ваших словах сильное чувство вины за то, что когда-то вы разорвали эти отношения. Как мне кажется, скорее всего именно чувство вины с вашей стороны и чувство обиды за ту ситуацию со стороны девушки и являются причинами ваших с ней конфликтов. У меня возникло ощущение, возможно, ошибочное, что ваша девушка боится повторения той ситуации, и поэтому как бы не разрешает себе полностью отдаться отношениям с вами, как будто "наказывает" вас своим безразличием. Однако, в данном случае речь идет о вас, ваших чувствах. В своем письме вы пишите, что все "крушили и ломали", то есть не могли справиться со своими эмоциями. Я предполагаю, что в этот момент вы испытывали страх, злость, даже отчаяние и бессилие. Однако, нас так воспитывают, что мы толком не умеем выражать свои чувства. Скорее всего, вы выражаете перед девушкой только обиду, злость и агрессию, не показывая ей истинные мотивы своего поведения. Не говоря того, что на самом деле вам очень страшно, вы боитесь, что неинтересны ей, боитесь ее потерять. В данном случае, скорее всего, вы очень напугали свою девушку своей эмоциональностью, ваши отношения превратились в одни сплошные выяснения. Конечно, радости такой формат не приносит ни вам, ни ей. Я бы предложила вам более углубленную работу, ведь для того, чтобы вам помочь, мне нужно и больше информации, и непосредственный диалог с вами. Если надумаете, можете связаться со мной любым способом, указанным в профиле. Я желаю вам удачи!
С уважением, Евгения.